В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится.
Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля».
«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будут. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял велий полк Мучеников и Исповедников, начиная с самого высшего духовного и гражданского чина, Митрополита и Царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитяти, кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих, в Пресвятей Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа.
Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царицы Небесной, и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо. Весь сонм Святых Русских с Богородицей просят пощадить Россию. В России будет процветание Веры Православной и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании. Россия, кайся! Прославляй, ликуя, Бога и пой Ему: Аллилуиа». [Преподобный Лаврентий Черниговский. Житие Акафист Поучения]
Пелагея Рязанская: «Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя – на короткое время – на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека – жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет … Еще будет защитник Веры – Царь – умнейший человек.. Готовится Самим Богом!»
«… Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом году. При кончине Измаильтян он будет открыт; он последует во дни лива. И будет первый вторым, а второй первым. И после этого он совершит побег посреди города на улице Плакоте [=улице, устланной плитами], в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос [Еф. 5, 14; ср. Ис. 26, 19]: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный [=избранный; Титу, 2, 14]». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь». И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан [народы сделать добрыми или нравы улучшить], и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Равно и худых священников из святилища изгнать и достойных восстановить к Божественному (учению) для благоугождения [которые благоугодили Богу] Бога неба и земли». …Он будет кроток и человеколюбив, общителен, великодушен, страшен, благороден. На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты; на груди же и на затылке цельное (?); на ребрах у него цепочки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук. Имя же Царя скрыто в языках. Он походит на последний день, на седьмой. Пишется он первою буквою в осьмнадцатом, то есть в триста первом. Он охраняет благочестие и пророчество. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возложит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней. Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу…»
«Пророчества императора Льва Мудрого: О многоглаголемом царе, обитающем на окраине Византия, убогом и [бого]избранном, знаменитом и безвестном. Истинный царь… изгнанный людьми из своего жилища… объявится при конце [владычества] измаильтян… в третий час… Подобает ему открыться в сиянии света и [иных] знамениях. …»
«В те дни люди будут претерпевать великую тесноту, и преклонят лица долу, и посыплют прахом главу, и возопиют ко Господу Богу неба и земли. Тогда услышит Господь молитву их, и обратит слух Свой к населяющим землю, и пошлет Архангела Своего в человеческом образе, и тот водворится на островах. И обретет святого Божия, дотоле невидимого и незнаемого. Потаенный и для всех безвестный, ведомый лишь Господу и себе самому, будет он из удела княжеского и от рода царского… свят Богу. Сего откроет и помажет в конце дней сам Бог…
Откроет же так. Три дня и три ночи будет являться вверху града звезда, и не из числа планет, но подобная являющейся на Рождество Спасово. И три дня будет звучать глас вестника, призывающий чаемого [царя] открыться. Тогда все, дивясь виду и громоподобному кличу вестника, в исступлении и страхе рекут в ответ, что сей искомый им неизвестен. Но вслед за тем как, воззрев на небо, возопят «Господи, помилуй!» и пав ниц, со слезами скорби посыплют прахом главу, услышит Бог, призрит на них милостивым оком и ради оставшихся избранников Своих явит провозвещенного. Откроется взору всех солнечная твердь в облаках, величиной подобная молотильному кругу на шесть волов, и снидет оттуда пурпуровидный крест, а на левой стороне его явится дуга, данная праотцам нашим в знамение завета. И указуя всеми чаемого избранника, прострется дуга сия чрез южный предел небесного круга, и нижний край её будет над местом, где обретается хижина истинного царя. Тогда народ, воздав славу Богу, устремится со светильниками и оливковыми ветвями к месту, означенному краем дуги, и, приняв с великой честью престарелого отпрыска царственного рода, пожелает хотя бы хитростью ввести его в великий Сион… И вестник во всеуслышание, но не являя себя, возгласит с небес: «Угоден ли вам сей?». Люди же, бия себя в грудь и воздевая руки к небу, с плачем и стенанием рекут: «Ей, воистину угоден, Господи, ибо Ты даровал его нам!». И поклонившись царю, введут его в великий Сион. И когда тот помолится, отверзутся запечатанные врата… Все окрест сущие соберутся с великим трепетом и, возведя его на возвышенное место, объявят царем и так среди ночи введут во дворец, сопутствуемого двумя Ангелами в облике мужей-белоризцев. Сии Ангелы в самые уши ему возглаголют, наставляя всякому делу, какое надлежит предпринять».
Знамение радуги («дуга, данная праотцам нашим в знамение завета») контролируемая Небесным Воинством станет особым знаком для ищущих истинного царя.
Не трудно осознать замысел слуг сатаны, взявших Радугу за символ для содомитов. Как и голубой цвет – цвет Богородицы, цвет новой эпохи, следующей за нашей, и голубого меча в руках Страшного Судьи. Попытки Дьявола извратить и осквернить все спасительные знаки и знамения данные для человечества, прослеживаются во все времена. «В настоящий исторический момент абсолютно всё, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия — апокалиптические!», — эти слова митрополита Одесского и Измаильского Агафангела ныне актуальны, как никогда. К сожалению, в наши дни не принято давать духовную оценку происходящим в обществе воистину апокалиптическим событиям и явлениям, которые уже считаются совершенно обыденными и само собой разумеющимися. Почти никто не задумывается о том, что эти феномены наносят колоссальный вред душам человеческим и имеют под собой мистическую основу.
Забывают люди и о том, что Дьявол – это не абстрактное зло, а реальное духовное существо – падший херувим, родоначальник гордыни, восставший на Самого Бога и низверженный с Небес вместе с поддержавшими его ангелами, превратившимися в мрачных демонов. Войско врага спасения весьма многочисленно. Мириады злых духов, отпавших от Бога, не зная сна и отдыха, ведут непрерывную борьбу со светом и добром, стараются насадить на земле ад. В этом содействуют им человекоорудия дьявола – люди мира сего, исполняющие волю лукавого человекоубийцы в нарушение всесвятой воли Божией. Сатана и его пособники всеми силами стараются отвести мысли людей от Бога и это им удаётся. Они повсеместно возбуждают в людях самые низменные, животные инстинкты.
В бой идут всё новые полчища демонов, вызывающих кипение страстей, увлекающих и незаметно подталкивающих поклонников мира сего на путь погибели. Жители преисподней вселяются в тела человеческие, порабощают души несчастных и заставляют их творить самые непотребные вещи. В наши дни демоноподобные человеки стали явлением совершенно обыденным. Недаром святые отцы предупреждали, что в последние времена все тёмные силы, все духи злобы поднебесной выйдут из мрачной утробы ада и найдут себе обиталище в телах людей, утративших веру истинную, осквернивших в себе словом и делом образ Божий. Всему этому имеется множество печальных примеров.
Безотказно действует оружие массового поражения человеческих душ – телевидение, кино, театр, интернет, продажная «свободная» пресса и бульварная литература, находящиеся в руках у служителей Дьявола. «Пальму первенства» здесь, несомненно, держит телевидение. Неслучайно, одержимая нечистым духом, бившаяся в припадке у святых мощей преподобного Серафима Вырицкого, ревела громовым голосом: «Все, кто смотрит телевизор, нам поклонятся!» Многомиллионные аудитории завороженных зрителей привлекают тщательно спроектированные социальными инженерами телевизионные «шоу», где по сценам в облаках дыма и языках пламени скачут воспевающие похоть плоти наследницы Саломеи, дочери Иродиады – полуобнажённые эстрадные певички. «В театре, — говорит святитель Иоанн Златоуст, — слушатель тотчас воспламеняется огнем нечистой любви. Если мало взора блудницы зажечь сердце, то голос ее влечет в погибель… и не только голос и взор, но и самые одежды блудниц приводят в смущение жителей…».
Искусство, кино, театр, телевидение должны быть чистыми, искренними и воспевать красоту, а не пороки. Но, к сожалению, все чаще и чаще выступают на стадионах и концертных площадках западные рок-группы, воспевающие поклонение сатане. Они оказывают мощное разрушительное воздействие на психику и даже на физическое состояние человека. Особыми ритмами и использованием определённых частотных диапазонов, музыкальными приёмами и световыми эффектами настраивают на общение с миром падших духов не подозревающих об этом людей и низвергают в бездны преисподней миллионы душ.
Хорошо известно, что появление рок-музыки в середине XX века ознаменовалось волной самоубийств и настоящей психической эпидемией, полностью уничтожающей те нравственные барьеры, которые должны сдерживать животные и самые низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало всемирной рок-эпидемии послужило началом всемирной наркоэпидемии и так называемой «сексуальной революции».
В последние годы, словно из сточных вод городской клоаки, выскочили на сцены непотребные рэперы, пропагандирующие среди совсем юных школьников не только самые гнусные пороки – употребление алкоголя и наркотиков, «свободный секс» и содомию, но даже убийства и самоубийства. Они жёстко навязывают множеству неокрепших душ античеловеческие и агрессивные шаблоны поведения, коверкают их жизнь и толкают на путь вечной погибели.
Из собрания творений святителя Николая Сербского (Велимировича): «Вы в безумной радости сообщаете мне, что Ваша дочь избрана королевой красоты, и словно ожидаете моих поздравлений. Мне и писать об этом стыдно, и вместо поздравлений я выражаю Вам свое глубокое соболезнование… Избрание королевы красоты – возрожденный обычай древних латинских народов. По сути, это не что иное, как искусно прикрытая торговля белыми рабами. Известны ли Вам судьбы таких красавиц? Они страшны!… Неужели и Ваша дочь… добровольно пошла на это торжище?..».
Особой популярностью пользуются ныне всякого рода смехачи-пародисты, заставляющие истерически хохотать целые залы над тем, над чем следовало бы горько-горько плакать. Есть смех искренний и простодушный, а есть смех дьявольский, надсмехающийся на всем, что свято и велико.
И вот со всей этой нечистью и предстоит бороться Грядущему Православному Царю по пророчествам.
«Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию» — Иеросхимонах Иероним Санаксарский.
1.Соборное Покаяние
«Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт». «Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война». (Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:46).«Далее, — сказала святая, — вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью — семь человек, вынь да положь – Дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии» (Паша Саровская).«Держись же, Россия, твердо Веры своей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя православного. А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, — то не будешь уже Россией, или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. Помните слова Христа неверным иудеям: «отымется от вас Царство Божие и дастся языку (народу), творящему плоды его» (Матф. 21:42-43) (Иоанн Кронштадтский).«Однажды матушке /схимонахине Ниле/ задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила: — Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России. И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя» Схимонахиня Нила.2. Царский Чин и молитва об обретении Царя
Люди не могут получить то, к чему не стремятся. Даже если этого желает БОГ на благо людей, но люди отвергают Волю БОГА – событие, зависящее от воли людей, произойти не может. Если люди не хотят иметь над собой законную Власть – они имеют власть беззаконную, которая, по попущению БОГА творит с людьми все, что хочет. Отказ от молитвенного служения с оглашением Царя Искупителя и Грядущего Царя Спасителя – является преступлением против Воли БОГА о создании под должным руководством Православного Царства, как «Ковчега Спасения» для всех языков и народов. И более чем возможная Третья Мировая Война, которую еще можно избежать, как и власть антихриста, будет зачтена православным архиереям, иереем и мирянам, отказывающимся молиться БОГУ о даровании Царя и об исполнении ЕГО ВОЛИ, «как на Небе, так и на земле».«После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви. На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом» Св. преп. Анатолий Оптинский (Потапов, + 1922)«Святители не желают славить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово Священство все почти погибнет – огонь вечный! У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник – по молитве Святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит только им смириться и начать славить Царя Небеснаго и Его Помазанников – все станет с головы на ноги, и жизнь настанет – мед и млеко! Можно спасти мир от антихриста, все в руках Архиереев, но они – за безбожную власть!» (Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)).«Старец говорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного – в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг верующих». (Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин, + 06.04.1982) из Ракитного (1977)).
«Еще один вопрос задали – о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него – на очень короткое время». Из статьи Александра Николаева «Воспоминания о будущем». (Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин) из села Ракитное).Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. Не забывайте, Царь Николай своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы не было! Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца! КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь!» (Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)
Н.А. Мотовилов, богатый помещик, исцеленный Святым Серафимом от неизлечимой болезни ног, и оставшийся до конца своих дней в услужении у Старца 8 ноября 1867 года записал: «Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные Великому Старцу Серафиму о судьбах Четвертого жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба Великий Старец Серафим и пешком перейдет из Саровской Пустыни в село Дивеево – и при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской и русских, и иностранных безчисленного множества людей…».
Князь Н.Д.Жевахов, товарищ обер-прокурора Св. Синода Царской России, о царской власти:
«Русское Самодержавие есть не политическая, а религиозная идея.
В то время, как в Западной Европе восторжествовал принцип парламентаризма, и республиканская власть, как результат бездушного арифметического большинства, по природе своей не имеющая совести и потому не могущая подлежать воздействию Церкви, постепенно вытесняла христианские начала из государственной жизни – только в одной России христианская государственность сохранялась свято и нерушимо.
Христианский Монарх – это не только самая совершенная, но и единственная форма Божеской власти на земле. Это – Боговластие, не имеющее никаких точек соприкосновения ни с народовластием, ни с иными формами и видами многоразличной земной власти и существовавшее до революции только в России.
Вот что мы читаем в превосходной статье г. Н. Дивеева (TM) «Помазанник Божий», напечатанной в «Еженедельнике» от 13/26 августа 1923 года, № 102: «…Только на Руси, как в древней Византии, Царское венчание сопровождается таинством Миропомазания; на западе лишь в Англии совершается миропомазание королей, но Английская Церковь ни признает за миропомазанием таинства Богоустановленного – там это только обряд. Миропомазание наших Государей не есть восьмое или какое-либо новое таинство, но высшая степень Миропомазания. Совершается Царское венчание и Миропомазание так.
При вступлении Их Величеств в Успенский собор певчие поют умилительный псалом: «Милость и суд воспою Тебе, Господи…» Государь и Государыня прикладываются к местным иконам, а потом, взойдя на трон, садятся. Тогда первоприсутствующий митрополит, по древнему обычаю, приглашает Его Величество вслух всех подданных исповедать православнокафолическую веру: «Како веруеши?» Государь встает и громко произносит Символ веры. «Благодать Пресвятаго Духа да будет с Тобой», – говорит ему митрополит.
Следует великая ектения, в которой святая Церковь от лица всех верноподданных испрашивает у Царя царствующих благословления небесного на главу Царя земного и всех даров Духа Божия, необходимых ему в предстоящем великом служении; святая Церковь просит Царю премудрости и силы, благопоспешения во всем и долгоденствия, чтобы услышал Его Господь в день печали и защитил Его, чтобы ниспослал Ему помощь Свою и заступил Его, чтобы неподкупны были суды Его, чтобы грозно было оружие Его врагам отечества и пали под ноги Его все враги и супостаты… После ектении поется тропарь: «Спаси, Господи, люди Твоя…» и читается паремия из книги пророка Исаии. После паремии возглашается прокимен: «Господи, силою Твоею возвеселится Царь…» и читается Апостол, в котором святой Павел учит о повиновении властям предержащим, о том, что царская власть происходит от Бога и потому всякий противляющийся царской власти сопротивляется повелению Самого Бога. За Апостолом следует чтение Евангелия, в котором из уст Самого Господа Иисуса слышится заповедь: «Воздадите кесарево Кесареви…»
После Евангелия митрополиты подносят Государю Императору царскую порфиру, и Государь возлагает ее на себя при их содействии, причем первенствующий митрополит произносит: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь».
Его Величество преклоняет главу, а первенствующий митрополит, осенив ее крестным знамением, возлагает на нее крестообразно руки и читает молитву, в которой просит Господа, чтобы удостоил Своего верного раба, Государя, священного Миропомазания подобно Давиду, который принял помазание от Самуила пророка, чтобы облек Его Своею силою Божественною для великого подвига царствования, чтобы явился Он твердым хранителем догматов веры православной и, совершив свое царское служение на земле, удостоился быть наследником небесного царства.
Вслед за тем митрополит подает Государю Императору корону, и Он возлагает ее на Свою главу, а митрополит произносит: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь…»
Потом первосвятитель говорит Его Величеству: «Благочестивейший, Самодержавнейший, Великий Государь Император Всероссийский, видимое сие и вещественное главы Твоея украшение явный образ есть, яко Тебе, Главу Всероссийскаго народа, венчает невидимо Царь славы Христос благословлением Своим благостным, утверждая Тебе владычественную и верховную власть над людьми Своими». Подобным же образом митрополит подает Его Величеству в десницу скипетр, а в шуйцу державу, говоря, что они служат видимым знаком данной Ему от Бога власти самодержавной. Облеченный во все знаки царского достоинства Государь садится на своем Царском престоле.
Вскоре потом Он приглашает к Себе Свою Августейшую Супругу. Она подходит и становится пред Ним на колена. Государь снимает с Себя корону, касается ею главы Государыни и снова возлагает ее на Свою главу. В это время подносят меньшую корону, которую Государь и возлагает на главу Императрицы. Подают Ему порфиру и бриллиантовую цепь: Он ту и другую возлагает на Свою Августейшую Супругу, после чего Императрица встает и отходит на свой престол.
Следует провозглашение многолетия. Богом венчанный Государь отдает скипетр и державу ближайшим сановникам и один за всех преклоняет колена пред Господом и вслух всех читает молитву… Как трогательна эта молитва Царская, в которой Он смиренно благодарит Господа за Его неизреченные к Нему милости и подобно древнему Царю Соломону взывает: «Да будет со мною приседящая престолу Твоему премудрость. Посли ю с небес святых Твоих, да разумею, что есть угодно пред очима Твоима и что есть право в заповедях Твоих!.. Буди сердце мое в руку Твоею, еже вся устроити к пользе врученных мне людей и к славе Твоей, яко да и в день суда Твоего непостыдно воздам Тебе слово…»
По окончании молитвы Государь встает, а вся церковь, все верные его подданные в свою очередь становятся на колена и первосвятитель от лица всех произносит молитву – ту самую, которая ежегодно потом повторяется на молебном пении в день восшествия на престол и в день воспоминания коронации Государя. Так утверждается союз Царя с Его верными подданными, утверждается молитвою Царя за подданных и подданных за Царя. Так еще более скрепляются узы любви пред лицом Божиим обетом царского служения благу народа и послушания подданных своему Богом данному Государю… Остается Богом избранному Самодержцу облечься силою Духа Божия в священном Миропомазании и соединиться с Самим Господом в таинстве святого Причащения, и это совершается на Божественной литургии. Во время причастного стиха два архиепископа идут к трону Государя и приглашают Его приблизиться к Царским вратам. Государь идет в порфире. Тогда первенствующий митрополит берет сосуд, помазывает Его Величество святым Миром на челе, очах, ноздрях, устах, ушах, персях и руках, произнося: «Печать дара Духа Святаго», а второй митрополит отирает места помазания. В это время происходит звон и 101 выстрел. Государь отходит к иконе Спасителя.
Приближается Государыня и митрополит помазует Ее только на челе. Она отходит к иконе Богоматери. Тогда Первосвятитель вводит Помазанника Божия чрез Царские врата во святой алтарь: здесь Государь делает поклонение святому Престолу и приемлет от руки митрополита св. Причащение: особо Тело, и особо Кровь Христову, как приобщаются священнослужители. Государыня Императрица причащается в Царских вратах по обычаю…
В этом таинственном обряде сказывалась вся особливость Православной Монархии. Восточные деспоты правили во имя собственного произвола; государи Запада – во имя мнимой народной воли; наш Самодержец – во имя Христа, как послушный раб Его и исполнитель Его Божественных велений, как руководимый Духом Божиим в силу благодатного таинства Миропомазания при венчании на Царство.
Вот основа и опора нашего государственного бытия. Забыли мы о значении великого таинства Помазания на Царство, стали увлекаться примерами впавшего в материализм Запада, утратили отечественную самобытность и оказались в бездне…»
Что можно прибавить к этим прекрасным словам? Разве лишь указать на то, что забыли об этом не только «мы», под каковым словом автор, вероятно, разумеет русскую интеллигенцию, но и вожди ее, пастыри и архипастыри Церкви. Еще совсем недавно один из иерархов писал мне, что «Господь покарал Государя и Государыню как некогда праведнейшего Моисея, и отнял у них царство, что они противились Его воле, ясно выраженной Вселенскими Соборами касательно Церкви», причем такой упрек был брошен Монарху в связи с отношением Государя к вопросу о восстановлении патриаршества.
Нет, не Царя покарал Господь, а покарал Россию, отняв у нее Своего Помазанника, покарал и официальную Церковь в лице иерархов, дождавшихся Патриарха и очутившихся пред дилеммою: подчиняться ли его указам и велениям как выражениям воли Божией, или не подчиняться, усматривая в них выражение воли сатанинской.
Нет нужды доказывать, насколько брошенный упрек несправедлив в отношении Праведного Царя Николая Александровича, который не только ни в чем не обнаруживал склонности к цезаропапизму, но даже тяготился короной и мечтал о принятии монашества. Однако упрек характерен в том отношении, что говорит о том, как в действительности относились к таинству Миропомазания Царя даже те иерархи, которые принимали участие в священном короновании Государя. Не только иерархи, но даже священники говорили мне, правда, только после революции, что они все помазанники Божии, а на мои возражения отвечали оскорбительными ссылками на подхалимство и заискивание пред «мирской» властью, какую дружно высмеивали, с тем, чтобы теперь плакать и каяться в собственной гордости и неразумии».
«Русская Монархия»Святитель Тихон, Патриарх Московский и Всея России, с амвона Казанского собора 8/21 июля 1918 г., в день Казанской иконы Божией Матери:
«А вот мы, к скорби и к стыду нашему, дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович… Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его…». Россия перед Вторым Пришествием.Изд. 2-е. М., 1994, с. 197.Князь Н.Д. Жевахов, будучи за рубежом, в статье «Причины гибели России» писал: «Царь – выше закона. Царь – Помазанник Божий и как таковой воплощает собою Образ Божий на земле. А Бог – Любовь. Доброта Царя есть его долг, его слава, его величие. Это ореол его Божественного помазанничества, это отражение лучей небесной славы Всеблагого Творца. Доброта подчиненных Царю органов власти – есть измена, воровство, преступление. Кто осуждал Царя за его доброту, тот не понимал существа Царской власти, кто требовал от Царя твердости, суровости и строгости, тот сваливал на Царя свои собственные обязанности и свидетельствовал о своей измене Царю, о непонимании своего служебного долга и о своей непригодности ни Царю, ни России…
Ни один русский Царь не понимал своей Царской миссии столь глубоко, как понимал ее благодатный Государь Николай Александрович… В этом непонимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли, попавшей в жидомасонские сети, и настолько глубоко проникшей в ее толщу, что не изжита даже до сих пор…
Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач… Нет Царя – нет и России, и Русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом… И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества, и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет мира на земле».
Кн. Жевахов Н.Д. Причины гибели России. «Новый сад», 1929.Из речи святителя Иоанна (Максимовича) на Всезарубежном Архиерейском Соборе 1938 года: «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним. Между тем здесь совершилось нарушение присяги, принесенной Государю и его законным наследникам, а, кроме того, на главу совершивших это преступление пали клятвы предков – Земского Собора 1613 года, который постановления свои запечатлел проклятием нарушающих их. В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции».
Иеромонах Серафим (Роуз).
Блаженный Иоанн чудотворец. М., 2003, с.836.В своих проповедях святитель Иоанн (Максимович) не раз указывал на тяжкий грех, тяготеющий на русском народе: «Великий грех – поднять руку на Помазанника Божия, не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной… Будем помнить, что это злодеяние совершено в день памяти творца Великого канона св. Андрея Критского, зовущего нас к покаянию. Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика требуется от нас Божией правдой. Но покаяние наше должно быть без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого начала».
Иеромонах Серафим (Роуз) Блаженный Иоанн чудотворец. М., 2003, с. 856 – 857.В «Слове по Царю-Мученику» (1960) святитель Иоанн, чья кончина в 1966 году пришлась на день памяти св. Иова, Патриарха Московского (19 июня / 2 июля), принимавшего покаяние у русского народа в 1607 году, говорит:
«Грех тот лежит на всех, пока не будет смыт искренним покаянием…
В один день рухнули величие и слава Державы Российской, оплота мира во всем мире. Подпись Государя Императора Николая Александровича на акте отречения от Престола есть историческая граница, отделяющая великое и славное прошлое России от темного и мучительного положения ее теперь… Что же произошло в тот день?.. Отступление народа от Помазанника Божия, отступление от власти, покорной Богу, отступление от данной перед Богом присяги на верность Государю, Помазаннику Божию, и предание его на смерть. Лишен власти, а потом и свободы тот, кто все свои силы отдавал во имя Божие на служение России. Перед нами, перед Русским народом путь восстания есть путь сознания греха и покаяние. Для возрождения России напрасны все политические и программные объединения: России нужно нравственное обновление Русского народа». Алферьев Е.Е. Письма святых
Царственных Мучеников из заточения. Джорданвилль, 1983, с. 438, 440.В 1934 году в Болгарии выходит книга «Русская идеология» архиепископа Серафима (Соболева). На основании святоотеческого учения архипастырь говорит о том, что всему народу в целом необходимо принести покаяние в бунтарстве против власти Помазанника Божия и через это вернуться к смиренной и благодатной вере наших предков: «Эта смиренная вера будет спасительным достоянием для нас и для России только в том случае, если мы вступим на путь первого выражения смирения, т.е. на путь покаяния во грехах своих, особенно в самом тяжком грехе нашем, в котором повинны активно или пассивно все русские люди, – в грехе бунтарства против самодержавной власти нашего Царя – Помазанника Божиего. Этот грех является для нас таким тяжким потому, что имеет за собою утрату русскими людьми совести, удаление их от Церкви – ее веры, учения и благодати. Он есть верх или плод тех разновидных религиозно-нравственных тяжких преступлений, которые совершались русскими людьми в течение многих и многих лет». Архиепископ Серафим (Соболев). Русская идеология. М., «Лествица», 2000, с. 82–83.В следующей работе «Об истинном монархическом миросозерцании» (1941 г) архиепископ Серафим вновь акцентирует внимание на необходимости покаяния: «Показывая сущность дела Христова, выясняя миссию Церкви и необходимость, согласно ее требованиям, иметь истинную веру, какую имели наши предки, мы говорим, что эта вера требует от нас покаяния в тяжком грехе бунтарства против самодержавного Царя-помазанника». Архиепископ Серафим (Соболев). Русская идея. М., «Лествица», 2002, с. 169.После Второй мировой войны схимонах Никодим (Карульский), бывший унтер-офицер Царской Армии, ставший воином Христовым на святой горе Афон и молившийся за Россию до последнего вздоха, писал: «За русский народ, за освобождение его от сатанинской власти недостаточно одних молитв, хотя бы и преусерднейших, – требуется всенародное покаяние с глубоким сознанием великого и тягчайшего греха – отвержения Божией власти над собой в лице Помазанника. Разогнем Библию и посмотрим, как Бог управлял людьми. Согрешили перед Богом ангел и человек – первого ангела без милости Бог отослал во ад на вечные муки, а человеку оставил милость Свою, послал его на землю каяться и обещал возвращение в рай, если он будет соблюдать Божии законы и повеления. От того времени и начал Бог Своею властью управлять людьми, верующими в Него, и управлял от Адама непрестанно до Николая II, Императора, Помазанника Божия: сперва через посредство патриархов от Адама до Авраама и прочих патриархов включительно, потом пророками – от Моисея до Самуила, а от Давида до Николая II, Императора, – через посредство благодати помазания в царях… В наше злое время люди, потеряв веру в Промысл Божий, просили себе свободы, а Божию власть в лице Помазанника Божия отвергли. Отвергли царскую власть, отдали убить Царя, освободили себя от Божественной власти – и подпали под сатанинскую власть.
Ох! Какой это тяжкий грех!.. И согрешили в нем все русские люди, кто делом, кто словом, а кто помыслом, желанием и согласием. За этот великий грех весь мир страдает, а русский народ – больше всех. По правде Божией, «кому много дается, от того много взыскуется». Людям, свободным от прямой сатанинской власти, должно бы вменить всеобщее покаяние. Если эти люди не видят нужды в таком покаянии, то большую вину налагают на себя за грех против Помазанника…» «Православная Русь», № 14 за 1953 г., с. 10.В ответ на попытки некоторой части русской паствы оправдать себя архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение Царской Семьи совершено было не русскими руками – руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном безпримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему, а вел себя так, что это злодеяние явилось выражением того настроения, которое к этому времени созрело в умах и в сердцах несомненного большинства несчастных заблудившихся русских людей… Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на русской земле». Архиепископ Аверкий (Таушев). Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Т. III, Джорданвилль, 1975, с. 298.Епископ Нектарий (Концевич), ученик преподобного старца Нектария Оптинского, в слове, сказанном перед прославлением святых Царственных Мучеников и всех новомучеников и исповедников Российских Русской Зарубежной Церковью в 1981 году, указывал: «Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени над каждым из нас». Ежегодник «Православный путь». Джорданвилль, 1985, с. 45.
В 90-е годы из Петербурга на всю страну прозвучала всенародная проповедь митрополита Иоанна (Снычева): «Не случайно обе величайшие русские смуты (начала XVII и начала ХХ веков) связаны с цареубийством… История Православной Руси в ее высшем, духовном проявлении служит как бы органическим продолжением Священной Истории Нового Завета. Фигура Помазанника Божия, Русского Православного Царя есть с этой точки зрения видимый символ признания русским обществом своего промыслительного предназначения, живая печать Завета, олицетворение главенства в русской жизни Заповедей Божиих над законами человеческими. Отсюда, кстати, и самодержавный характер царской власти – не земной, но небесной, по слову Писания: «Сердце царя – в руце Господа… Куда захочет, Он направляет его» (Притчи 21:1). Собственно, цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил…
Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке – на исходе уже восьмое десятилетие смуты…
Смута начала XVII века дает нам хрестоматийный пример того, как народные нестроения и мятежи, омраченные цареубийством, едва не ввергли страну в окончательное и полное разорение, поставив ее на грань гибели и иноземного порабощения. Затем осознанное соборное покаяние в совокупности с соборным же действом по воссозданию державных устоев России – возродили ее буквально из пепла, на три столетия придав государству крепость и величие, о которых, казалось, обезсиленная Русь не могла и мечтать. Возникающие при рассмотрении тех давних событий многочисленные исторические и духовные, нравственно-религиозные параллели могут многое прояснить нам в нынешних проблемах страны…». Митрополит Иоанн (Снычев). Русь Соборная.
СПб, «Царское Дело», 1995, с.38 — 41.«Оглядываясь сегодня на русскую историю, можно уверенно сказать: на всех ее крутых поворотах российские народы делали, в конечном счете, один и тот же выбор в пользу соборного единства. Верую, что так будет и в этот раз. Глубоко ошибается тот, кто думает, будто сейчас, в пору очередной русской смуты, в дни мнимого торжества сил распада и разделения, Русь изменила свое естество, свой характер, свою веру. Пройдет время – может быть, совсем малое, и подлинный выбор России состоится: она вновь вернется к державной соборности, к духовному и государственному единству… В ожидании этого момента, в предвидении его, наряду с духовным подвигом всенародного покаяния в грехах безбожной, безнравственной жизни, мы должны особое внимание уделить соборному опыту державного строительства – опыту противостояния смуте и возрождения страны…». Митрополит Иоанн (Снычев). Русская симфония. СПб, «Царское Дело», 1995, с. 13–14.Паша Саровская, для родных Параскева Иванова, по рождению Ирина. Она была удивительной женщиной, очень верующей и правильной. За годы подвижничества и юродства она приобрела широкую известность как среди монашествующих Саровского и Дивеевского монастырей, так и среди местного населения. После кончины 30 января 1884 года (по ст. ст.) блаженной Пелагеи Дивеевской Параскева навсегда поселилась в Серафимо-Дивеевском монастыре, где приобрела буквально всероссийскую известность благодаря дару прозорливости.
Во время саровских торжеств 1903 года по канонизации преподобного Серафима Саровского блаженную посетили император с императрицей и члены царской семьи. Согласно дивеевскому преданию, Параскева предсказала им рождение сына-наследника. С этого времени началось почитание старицы царской семьей, так что, по свидетельству ее келейницы Евдокии Барсковой, к блаженной постоянно приезжали великие князья с вопросами от государя. Затем в Дивеево прибыл и сам Государь с семьей, который лично встретился с ней. При беседе присутствовала и Александра Федоровна, и царской чете Параскева рассказала все их ужасное будущее. Через 15 лет, сказала она, будет революция и смерть. «Далее, – сказала святая, – вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11-ти человек Господь кладёт по 10 лет. За Твою Семью – семь человек, вынь да положь – Дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: «Монархию нам!» И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии». Конечно, император с императрицей не поверили в ее слова, однако блаженная заявила, что как родится у нее мальчик – поверят. Она отдала кусок красной ткани царице и сказала, что это их сынишке на штанишки. Как потом стало известно, что родившийся цесаревич Алексей был болен гемофилией.
Блаженная скончалась 22 сентября 1915 года (по старому стилю). Она была похоронена за алтарем Троицкого собора Серафимо-Дивеевского монастыря в кирпичном склепе, над которым устроили часовню. ¬Отпевание блаженной совершил епископ Нижегородский Иоаким (Левицкий). В советское время захоронение блаженной подверглось осквернению. При возобновлении монастыря в 1990 году могила была восстановлена и на ней поставлен крест.
Во время торжеств, посвященных 250-летию рождения преподобного Серафима Саровского, 31 июля 2004 года блаженная Параскева была причислена к лику местночтимых святых Нижегородской епархии, а 6 октября того же года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви установил ее общецерковное почитание. Святые мощи были обретены 20 сентября 2004 года и почивают ныне в Казанской церкви Серафимо-Дивеевского монастыря. Память ее празднуется 22 сентября;/;5 октября, а также в день памяти Собора Дивеевских святых 14;/;27 июня. Домик-келья, где она жила, в 2004 году передан монастырю, ныне в нем находится музей блаженной Паши и истории Дивеевской обители.Монахиня Дивеевской пустыни матушка Серафима (Булгакова) рассказывала: «От Прасковьи Ивановны поехали к Елене Ивановне Мотовиловой (†1910). Государю было известно, что она хранила переданное ей Н.А. Мотовиловым (1808†1879, «служкой» прославляемого святого) письмо, написанное преподобным Серафимом и адресованное Государю Императору Николаю Второму. Оно было адресовано «четвертому Государю, который приедет в Саров».
Это письмо преподобный Серафим написал, запечатал мягким хлебом и передал Николаю Александровичу Мотовилову со словами: «Ты не доживешь, а жена твоя доживет, когда в Дивеево приедет вся Царская Фамилия, и Царь придет к ней. Пусть она Ему передаст».
По поводу этого письма участник Саровских торжеств 1903 г. игумен Серафим (Кузнецов) пишет (1920): «Преподобным Серафимом, еще при жизни, было написано по откровению Божию собственноручно письмо к тому Царю, которому будет суждено приехать в Саров и Дивеево, передав его своему другу Мотовилову, последний передал это письмо покойной игумении Марии, которая вручила его лично Государю Николаю Второму в Дивееве 20 июля 1903 года. Что было написано в письме, осталось тайной. Только можно предполагать, что святой прозорливец ясно видел все грядущее, а потому предохранял от какой-либо ошибки и предупреждал о грядущих грозных событиях, укрепляя в вере, что все это совершится не случайно, а по предопределению Предвечного небесного Совета, дабы в трудные минуты тяжких испытаний Государь не пал духом и донес до конца Свой тяжелый, Христу в уподобление, крест искупления Своих подданных, которые, изменив своей присяги Царю, нарушили Соборную клятву 1613 года».
Итак, Император Николай II знал о своей судьбе и осознанно шёл на эту уготованную ему и членам его семьи смерть, дабы своей смертью искупить грехи русского народа.Если высчитывать историю России по словам блаженной Паши Саровской, то вырисовывается интересная картина:Первый период: 1918 (год казни царской семьи) + 70 = 1988 год.О смерти Царя никто даже не вспоминает. 7 раз по 10 лет за каждого из убиенной Царской семьи – «Дьявол ходил по России». Но этот 1988 год был очень знаменателен для страны. Прежде всего, тем, что закончились гонения на Русскую Православную церковь. В 1987 году РПЦ имела 6794 прихода, при этом с 1981 г. по 1986 г. их число уменьшилось на 213. Но в 1988 году было открыто более 1000 приходов, а к концу 1989 года их число приблизилось к 10000.
1000-летие Крещения Руси, широко отмечавшееся в 1988 году, ознаменовалось резким ростом авторитета и влияния Православия в России.
Далее, в 1988 году были приняты изменения в законодательство, в соответствии с которыми высшим органом государственной власти стал Съезд народных депутатов СССР. Это резко понизило роль партийных органов. 1988 год – это ещё и начало распада СССР. 16 ноября этого года Верховный Совет Эстонской ССР провозгласил суверенитет, что стало началом «парада суверенитетов», закончившегося в Беловежской пуще.
Но этот период ознаменован ещё и страшнейшими катастрофами мира всех времён и народов, после которых он до сих пор не может оправиться! Это Вторая мировая война, Великая Отечественная война, атомные бомбардировки японских городов Хиросимы и Нагасаки. Это нескончаемые местные локальные войны – Лаос, Камбожда, Вьетнам, Афганистан и др. 26 апреля 1986 года взорвался 4 блок Чернобыльской АЭС. Эхо и последствия этой атомной катастрофы до сих пор не оставляют Землю.Второй период: 1988 + 10 = 1998 год.Это год первой проверки русского народа. И что же?
Это период развала СССР. Это период страшных девяностых, когда в России процветал бандитизм, рэкет, мошенничество (МММ, Русский Дом Селенга, реклама с Лёней Голубковым и иже им подобным). Это период, когда народ, не имея гроша в кармане, вынужден был стать «челноком», и весь торговал на рынке. Это период, когда разваливались огромные предприятия и люди месяцами не получали заработную плату. Это период талонов на все продукты питания, пустых полок магазинов и повального разврата. Проституция, наркомания, табак, алкоголизм вовсю шествовали по России с подачи яркой западной рекламы «якобы освобождения России от застоя коммунизма». Это период, когда Россия стала крупнейшим в мире потребителем героина, когда потребление алкоголя и табака в два раза превышало уровень, за которым начинается генетическое вырождение народа. А ещё это период первой страшной Чеченской войны на Кавказе 1994-1996 гг.
Да, в этот период о Царе заговорили, но, несмотря на широкое движение в среде церковного народа, Царская семья не была канонизирована; возникла распря по поводу царских мощей, найденных под Екатеринбургом. 17 июля 1998 года Царскую семью, как безымянных, захоронили, не признав подлинности обретенных царских мощей.
И что же за всем этим последовало? За 17-м июля последовало 17-е августа. Кризис 1998 года был одним из самых тяжелых кризисов в истории России.
17 августа 1998 года был объявлен «технический дефолт» по основным видам государственных долговых обязательств. Одновременно было объявлено об отказе от удержания стабильного курса рубля по отношению к доллару, и за короткий период этот курс рухнул: с 6 рублей за доллар перед дефолтом до 21 рубля к январю 1999 года. Рухнул целый ряд банков, в которых потеряли вклады многие миллионы людей. Уровень жизни резко упал, количество лиц, получающих мизерное пособие по безработице, удвоилось. Деньги и вклады просто обезценились. Резко возросло количество самоубийств на этой почве. Очень многие люди просто сходили с ума от осознания произошедшего, что их годами накопленные суммы – теперь просто «фантики» от конфет.Третий период: 1998 + 10 = 2008 год.Три даты круглые совпали: 140-летие рождения Царя, десятилетие захоронения и 90-летие убиения. О Царе, как и в 1998-м, заговорили. Тем более в 2008 году Президентом России стал Д.А.Медведев, лицом очень похожим на императора Николая II. Это тоже знак от Бога.
Этому знаковому 2008 году предшествовала канонизация Царской семьи (20 августа 2000 года) и продолжающиеся споры о подлинности царских мощей.
14 июля 2008 года Всемирный Русский народный собор призвал к восстановлению правды о правлении царя Николая II. Призыв остался без ответа.
И грянул очередной август, как бич Божий:
08.08.08. – вооруженный конфликт между Грузией и Россией, получивший название «пятидневной войны».
В августе 2008 года начались ещё два негативных для России события:
1) Мировой экономический кризис 2008 года – падение экономики, начавшееся в 2008 году, последствия которого полностью не преодолены до настоящего времени. Началом считается кризис ипотечного и фондового рынка США, по масштабам сопоставимый с периодом Великой депрессии 1930-х годов. В сентябре 2008 г. возник кризис ликвидности мировых банков, повлекший падение объемов производства и рецессию не только российской, но и мировой экономики. К 2009 году объем мирового ВВП впервые с окончания Второй мировой войны показал отрицательное значение.
2) Снижение цен на нефть
В апреле 2008 г. был достигнут исторический максимум стоимости нефти на уровне $147/барр. Параллельно наблюдался рост цены золота – наиболее дальновидные инвесторы уже начали понимать, что за этим последует резкое снижение.
Если в июле 2008 г. средневзвешенная цена 1 бар. нефти Brent составила 123,24 дол., то с августа – 115,5 дол., в сентябре – 99,45 дол., в октябре – 62,52 дол., в ноябре – 53 дол., в декабре – 40,11 дол. За 9 месяцев – более, чем на 100 долларов.
Кризисный 2008 год Россия завершила с падением ВВП на 10,3%, что стало самым большим за предшествующие десять лет.
А ещё это период полного развала в российской армии, которая довела себя до такого состояния, что служить в армии не хотел никто, призывники массово уклонялись от призыва, потому что в ней царствовала «дедовщина», коррупция и полнейший безпредел.
А ещё это период второй страшной Чеченской войны на Кавказе, длившейся почти десять лет с 1999 по 2009 гг. Это также период страшных террористических актов, прокатившихся по России, когда взрывались дома, люди дежурили по ночам, охраняя свои подъезды домов, чтобы в них не заложили бомбу. Это период, когда в людях России жил страх, а не благодать.Четвёртый период: 2008 + 10 = 2018 год.Следующее десятилетие, напророченное блаженной Пашей Саровской, для проверки русского народа.
Это и расширение санкционной войны, это угрозы развязывания Третьей мировой войны в связи с корейским или иранским кризисом, это оголтелая русофобская кампания англосаксов, и травля российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи, Пхёнчхане и на всех других европейских и мировых соревнованиях.
Но это ещё не всё.
2010 год – страшное знойное лето, массовые пожары по всей России.
Кровопролитная война в Сирии, которая затронула и Россию.
2013 — 2014 год. Майдан в Украине. Рассорены два самых близких по духу братских народа, которые испокон веков вместе воевали за свою Русь, которые вместе воевали в Священной Великой Отечественной войне против «фашистской силы тёмной» (помните слова песни «Священная война», которая в тот период каждое утро играла по радио в каждом доме?).
Одесса 2 мая 2014 года. Толпы тёмных фанатиков с факелами в руках заживо сожгли в Доме профсоюзов 48 человек.
Именно в этот период началась кровопролитная война на Донбассе, которая не закончилась до сих пор.
Но не это играет определяющую роль.
По пророчествам святого Серафима Саровского, к середине 20-х годов этого века (2024-2025 годы) – быть войне «зело страшной», и победит в ней Россия только под предводительством нового самодержавного русского царя, которого «будет бояться сам антихрист».
Враги рода человеческого лучше всех нас знают эти пророчества и относятся к ним куда более серьёзно, чем мы можем себе это представить. Именно поэтому в 2017 году были предприняты массированные атаки на русскую историю, на святого русского царя и на монархию. Дикая вакханалия с фильмом «Матильда», огромный вал самой низкопробной клеветы на монархию и русских царей, неисчислимые нападки на Русскую Православную церковь и попытки переписать историю народа – всё это звенья одной цепи.
Все они имеют собой одно-единственное предназначение – не дать русскому народу очнуться, не дать ему понять смысл и назначение России как особой цивилизации, управляемой самим Господом Богом, увести русский народ из-под длани Господней в руки слуг антихристовых.
Если очнётся русский народ, покается пред Богом за отступление от Его воли – будет дарован ему Православный Государь. И тогда никто не одолеет Россию, не страшен будет ей приход антихриста, все народы мира восхотят жить в Царстве Российском.
Поддастся русский народ соблазнам слуг антихристовых – будет война «зело страшная», в которой много погибнет, но закончится она победой самодержавного русского Царя.Сейчас идёт последний период проверки русского народа!Каждый год топит Приамурье, Хабаровский край!
Лето 2019 года – горят тысячи гектаров леса в Сибири!
С 2017 года каждый год горит Калифорния, где много эмигрировавшей в США русскоязычной диаспоры.
Падение уровня жизни россиян, пенсионная реформа, налоговая реформа, ежегодное увеличение тарифов на услуги ЖКХ.
А постоянные политические распри между государствами?! А что происходит в ООН, где слова представителя России никто не слышит?!Если не вдаваться в аналитические рассуждения, то пророчества Серафима Саровского заключаются в следующем:
«Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит… До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе…
Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (…). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.
Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему…
Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»…Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…
Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского… У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют.
Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…
Все то, что носит название «декабристов», «реформаторов», — словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии» — есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведет к разрушению христианства на земле и, отчасти, Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это верно, как 2 х 2 = 4.
Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле.
Когда у нас будет собор, тогда Московский колокол Иван Великий сам к нам придет! Он сам придет к нам по воздуху… Он к нам перейдет, и все удивятся. А как ударит-то он, в Сарове тысячный колокол перешибет!.. Вот тогда всем диво-то будет. Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него, и он загудит, тогда мы с вами проснемся! О! какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, народу-то, со всех сторон, со всех сторон! И так загудит, что вы пробудитесь, и вся вселенная услышит и удивится. Но эта радость будет на самое короткое время; что далее, матушки, будет … такая скорбь, чего от начала мира не было!
Не то диво, что не дошло за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобно смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение Всеобщего Воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву…
Тогда Дивеев будет диво всемирное, ибо из него изведет Господь Бог Свет Спасения не только для России, но и для всего мира во времена антихриста.
… И какая радость-то будет, но мы не доживем и я не доживу, как собор-то у нас пятиглавый будет!…. Хоть ты и не доживешь, как собор-то совершится, а ведь какая радость-то тогда будет! Четверо мощей будут у нас матушка! Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново – город, а Арзамас – губерния! Станут все приходить к нам, матушка, запираться для отдыха будем; станут деньги давать, только берите; в оградку станут кидать, а нам уже не нужно, много своих тогда будет, матушка!
А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то весь Дивеев-то — диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город. И земля вся, и вокруг все наше будет, и жители кругом все нам служить станут! В последнее же время будет у вас изобилие во всем, но тогда уже будет всему конец.
… Все пройдет и кончится. И обители уничтожатся, а у убогого Серафима в Дивееве до самого дня пришествия Христова будет совершаться Безкровная жертва!»
+ + +
Напоминаем: Своими публикациями о духовном падении почти всего нынешнего епископата и подавляющего большинства священства мы ни в коем случае не пытаемся принизить, а тем более, осквернить САМО ТАИНСТВО хиротонии — посвящения в сан. Оно, безусловно, остается священным и уважаемым для каждого православного христианина! Мы лишь показываем НЕДОСТОИНСТВО тех, кто сегодня, будучи облачен в высокие священные ризы епископов и священников, ДВИНУЛСЯ по ПУТИ АПОСТАСИИ — тотального и всеобщего ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ БОГА! Более того, всем почитателям будущего Царя известно, что при нем практически все эти люди и людишки будут выведены за штат, а многие — даже преданы анафеме, т. е. отлучены от Церкви (в частности, за ересь экуменизма!) Но новые, ЦАРСКИЕ архиереи и иереи (в том числе, и из малого числа нынешних — оставшихся ВЕРНЫМИ Богу!) будут достойны всяческого уважения — и продолжат святое дело своих духовных собратьев прежних веков! Поэтому призываем уважать и чтить САМ священнический и архиерейский духовный сан, возведение в который связано с ТАИНСТВОМ, переданным нам, не забывайте, сквозь столетия Самим Христом через Своих святых апостолов!
+ + +
Читайте также:
«ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Пророчества о Грядущем Царе! Возврат к монархии, как единственно правильной форме управления страной!» — https://monomah.org/archives/33425.
+ + +
От Редакции: Знакомьтесь с нашим материалом: «Что из себя на самом деле представляло собой ужасное убийство св. Царской Семьи, совершенное в подвале дома Ипатьева сатанистами!»
«Великолепие Царской России: «Я хочу, чтобы все были счастливы…» Глава из книги «Царская семья. Возвращение»! 12 августа 1904 г. в Петергофе родился наследник престола Российской империи Цесаревич Алексей!» — https://monomah.org/archives/24769.
«Очередная годовщина жестокого ритуального убийства св. Царской Семьи: Царя убили для того, чтобы заложить основу построения Нового Мiрового Порядка!» — https://monomah.org/archives/32379.
Читайте также опубликованный нами материал: «ПРОСТИ НАС, ГОСУДАРЬ! Ровно 99 лет назад произошло РИТУАЛЬНОЕ убийство Царской Семьи, а также их приближенных и слуг в г. Екатеринбург!»
А также другой материал: «Убийство Царской семьи носило характер ритуальной казни, и имела темную мистическую подоплеку! Страшные подробности этого чудовищного преступления!»
Кроме того, еще одну публикацию: «Освежая память: Хасиды и Нарусова потребовали отказаться от исследования версии о ритуальном убийстве Царской семьи! ФЕОР и мать Ксении Собчак обвинили еп. Тихона (Шевкунова) в разжигании межнациональной розни за его слова о необходимости рассмотреть все версии убийства Государя Николая II…»
«Как предательство Царя изменило наши ДНК, зачем надо каяться в грехе цареубийства и почему необходимо всем сердцем желать восстановление Царской власти!» — читайте об этом в другом нашем материале.
Рекомендуем также ознакомиться: «Преподобный Серафим еще много лет назад передал повеление Божией Матери соборно молиться о спасении Святой Руси и даровании Православного Царя Владычице Ченстоховской! Благодать спасти Святую Русь перешла от Державной иконы Богородицы к Ченстоховской! А в 2004 года в Боголюбово был явлен новый образ Ченстоховской Одигитрии — в ШЛЕМЕ и КОЛЬЧУГЕ! Этот Богородичный образ получил название «Русская» или «Взбранная Воевода»!»
«Боже, Царя храни!»: По молитвам св. Государю Николаю II и членам его святой Семьи почти сто лет совершаются чудеса, подобные тем, что уже шестнадцать веков происходят по молитвам другому чудотворцу — святителю Николаю Мирликийскому! Смотрите также клип на замечательную песню группы LV «Православный Царь-Мученик»!» — предлагаем ознакомиться и с этой публикацией.
А также с другой публикацией: «По признанию одного из современников, наследник «обещал быть не только хорошим, но и ВЫДАЮЩИМСЯ монархом»! Цесаревич не дожил лишь нескольких недель до своего 14-летия! Очень интересные воспоминания и факты из жизни наследника российского престола св. Алексея Николаевича, публикуемые в канун 151-й годовщины рождения его отца — св. Государя-мученика Николая Александровича!»
«Воспоминания о св. мученике Цесаревиче Алексее и подборка прекрасных фотографий о нем и св. Царской Семье» — https://monomah.org/archives/3287.
Предлагаем также ознакомиться с этим любопытным материалом: «Интересные и малоизвестные подробности покушения на св. Государя-Императора Николая Александровича во время путешествия по Японии, в бытности его цесаревичем и наследником престола!»
И следующей публикацией: «Явление Пресвятой Богородицы в мае 2009 г. и св. Царя-искупителя Николая Александровича! Что ими было сказано и о чем они предупреждали! Важное пророчество буддистского отшельника и предсказателя Теракуто святому Государю при посещении им Японии в бытности его Цесаревичем!»
«Отречение Государя Императора от Престола Государства Российского. Что мы, Христиане, можем о нём знать!» — https://monomah.org/archives/29807.
«Я остаюсь с Царём!» К дню рождения Евгения Сергеевича Боткина — одного из тех приближенных св. Государя-искупителя, кто предпочел до конца остаться с Ним и Его Семьей — и принять мученическую кончину от рук убийц-сатанистов в подвале Дома Ипатьева!» — https://monomah.org/archives/31553.
+ + +
Читайте также другие наши материалы:
«ПРАВДИВАЯ СЕНСАЦИЯ! Удивительно точные и правильные слова, сказанные крупным английским учёным, сэром Родериком Импи Мэрчисоном в лондонском Гайд-парке, в 1853 году, на многолюдном митинге против вступления Великобритании в Крымскую войну!» — https://monomah.org/archives/31866.
«Великолепие Царской России: Что было бы с Россией, если власть Государя-Императора не была бы свергнута. А Ленин и большевики не захватили бы Российское государство?» — https://monomah.org/archives/28253.
«Какие территории Российская Империя не получила в свое владение из-за революции 1917 года и заключенного «ленинцами» сепаратного мира с Германией, и как изменилась карта России после прихода большевиков к власти!» — https://monomah.org/archives/26128.
«И возведение ДнепроГЭСа, и разработка плана ГОЭЛРО по электрификации страны были начаты еще во времена… Царской России, при св. Государе-Императоре Николае Втором! Революция лишь ЗАДЕРЖАЛА реализацию этих проектов, а большевики осуществили их ценой больших страданий, присвоив славу их первоначальных разработчиков себе!» — https://monomah.org/archives/7030.
«Император как реформатор: При св. Государе Николае II были заложены основы ВСЕХ «великих строек коммунизма», которые потом ставили себе в заслугу… большевики!» — https://monomah.org/archives/17632.
«В чем Россия или русские были первыми в мiре! «О героях былых времен…»: Как прошёл первый беспосадочный перелёт женского экипажа из Москвы на Дальний Восток и кто из женщин СССР впервые в истории получили звания Героя Советского Союза!» — https://monomah.org/archives/12578.
+ + +
«ПРАВДИВАЯ СЕНСАЦИЯ! В июле 1918 британский дипломат (резидент английской разведки) Локкарт записал в своем дневнике, что Лондон сделал ставку на красных. Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность; крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции! За все это — расплачивались хлебными поставками, что вызвало в стране ГОЛОД!» — https://monomah.org/archives/31219.
+ + +
Читайте также:
«Апостасийные времена! Очередные «россиянские» ИУДЫ: В ВОЗ весьма довольны этими «митро-политиками» и артистами-лицедеями из подкаблучной ЭРеФии!!! В обличение их: Скандальное признание самого Билла Гейтса, для чего НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНЫ ПРИВИВКИ: «Сокращение численности населения»!!!» — https://monomah.org/archives/33145.
«Апостасийные времена и Знамения Апокалипсиса! Тотальное «ковидное» предательство ОТСТУПИВШЕГО ОТ БОГА священноначалия РПЦ! Паству сегодня разделили на «привитых баранов» и «непривитых грешников»!» — https://monomah.org/archives/32169.
«Апостасийные времена! В Псково-Печорском монастыре умер известный всем блаженный — Коленька: Он «вышел из прививочного автобуса, упал замертво и горлом пошла кровь. Это был второй укол»! Случилось это из-за вакцинации, которую всех обязал делать правящий архиерей Тихон (Шевкунов)!» — https://monomah.org/archives/32149.
«Апостасийные времена! Старый олух с «профессорскими регалиями» и покатым лбом питекантропа якобы сделал себе прививку от «COVID-19» — и призвал других сделать это! «Богослов» — на службе у антихриста!» — https://monomah.org/archives/29551.
«ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! «Что это было?»: Краткий анализ того, что произошло в мiре в 2020 году и что ждет человечество в ближайшем будущем!» — https://monomah.org/archives/32271.
В заключение, рекомендуем послушать и почитать и другое, не менее трагическое пророчество, сделанное схиархимандритом Антонином (Капустиным) и найденное на Святой Земле: http://monomah.org/archives/9048.
Смотрите также видео в опубликованном на нашем сайте материале «Как Кремль приручал патриарха Кирилла гей-скандалами и секретами КГБ! Фильм «Папа русский».
О том, как п. Кирилл прокатился по МКАДу, совершив тем самым «крестный ход» против «морового поветрия» коронавируса с… комфортом и уютом — на «мерседесе» класса «люкс», читайте: http://monomah.org/archives/22631!
ПРАВДИВАЯ СЕНСАЦИЯ: У семьи п. Кирилла нашли имущества на… 225 млн. рублей! И это при том, что ранее этот «брат» папы Франциска призывал не верить информации о его богатстве и богатстве православных архиереев, утверждая, что в «самых ужасных» публикациях на эту тему о нём и священниках «не бывает даже капли правды»! — http://monomah.org/archives/25630.
ПРАВДИВАЯ СЕНСАЦИЯ: Об иерархах-олигархах! Дьякон Андрей Кураев: п. Кирилл — это типичный олигарх! Роль последнего «предстоятеля» РПЦ в России Путина! А также: Массово закупленная фешенебельная недвижимость «россиянского» епископата на… лазурных берегах испанского Средиземноморья! Откуда она взялась?!! — http://monomah.org/archives/24373.
Настоящая фамилия митрополита Илариона (Алфеева)… Дашевский! Вам не кажется странным, что второй, по значимости, архиерей в РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ тоже является по отцу… евреем?! — http://monomah.org/archives/6212.
«Апостасийные времена: О том, как глава ОВЦС был на приеме у раввина Артура Шнайера в его рабочем кабинете при синагоге «Park East»! «Стороны» обменялись ПАМЯТНЫМИ ПОДАРКАМИ!» — https://monomah.org/archives/28430.
«Апостасийные времена: Об этом мало кто знает, но в 2017 году п. Кирилл зажег поминальную свечу в Еврейском музее и центре толерантности!» — https://monomah.org/archives/28686.
«Несколько нелицеприятных слов по поводу недавно ушедшего из жизни митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси!» — https://monomah.org/archives/28369.
«Пустая страница церковной истории. «Революционная ситуация» в РПЦ МП обостряется, но революционный взрыв откладывается!» — https://monomah.org/archives/32646.
+ + +
Некоторые святые предрекали нам возможность такого, без преувеличения, радужного и счастливого варианта развития событий, когда в России в последние времена придет к власти настоящий РУССКИЙ ЦАРЬ — истинный Помазанник Божий, который защитит нашу Родину и присоединившиеся к ней народы и территории от властвующего во всем остальном мiре антихриста! Однако, чтобы это произошло и такая возможность реализовалась, нужна наша УСЕРДНАЯ МОЛИТВА к Богу: этого Царя можно только ВЫМОЛИТЬ! Поэтому обращаемся ко всем верным — сегодня УСИЛЬТЕ ВАШИ МОЛИТВЫ о ниспослании нам РУССКОГО ЦАРЯ!
+ + +
«ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! СОБОРНАЯ МОЛИТВА ЗА ГРЯДУЩЕГО РУССКОГО ЦАРЯ И ЗА СХИИГУМЕНА СЕРГИЯ! Просим молиться КАЖДЫЙ день!» — https://monomah.org/archives/27687.
«ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Каждый вторник, в 20:00 часов будет читаться Покаянный Акафист Царю Николаю II всем Кавказом. Присоединяйтесь все православные к Соборной молитве. Передавайте информацию всем!» — https://monomah.org/archives/29756.
«ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Чудесное явление иеромонаху из российской «глубинки» святой царицы Ирины Византийской, созвавшей в свое время VII Вселенский Собор и пострадавшей за истину на острове Лесбос! Забытая святая, защитница гонимых за истину православных христиан оставила грозное предупреждение епископату, священству и тем мiрянам, которые надеются спастись через безрассудное и бездумное «послушание» еретичествующему и апостасийному духовенству!» — https://monomah.org/archives/28956.
«ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Необходимые пояснение к словам святой царицы Ирины Византийской, которая в прошлом году чудесным образом явилась иеромонаху из российской «глубинки»! Именно эта святая созвала в свое время VII Вселенский Собор и позднее пострадала за истину на острове Лесбос!» — https://monomah.org/archives/30173
+ + +
Как вы, наверное, заметили, на нашем сайте появилась реклама, которая, честно говоря, не совсем уместна на интернет-ресурсе подобного рода! Но мы вынуждены пойти на это — из-за отсутствия средств (об этом подробнее читайте ниже). Поэтому просим всех читателей наших публикаций как можно чаще «кликать» на рекламные баннеры, расположенные в разных частях сайта, и пользоваться услугами наших рекламодателей, обязательно СООБЩАЯ им о том, из какого источника вы узнали информацию о них, — таким образом вы поможете заработать нам хоть какую-то «копейку» для дальнейшего существования…
А вот отношение Путина к СВЯТОМУ Государю-искупителю Николаю II Александровичу: