Татьяна ГРАЧЁВА: Влияние глобальной Хазарии! Размах коррупции в государственной власти — это признак ее НАЕМНИЧЕСКОЙ сущности!

“Размах коррупции в государственной власти — это признак ее наемнической сущности. Вы скажете, что на самом верху у нас постоянно говорят о борьбе с коррупцией. Так-то оно так, но это на словах, а на деле получается, чем больше слов, тем больше коррупции. Здесь не может быть тех, кто ни при чем, даже на самом верху.

В связи с этим вспоминается такая история. «Полоцкий князь Константин, прозванный Безруким, собираясь укорить у себя на пиру за что-то своего тиуна (чиновника), сказал при всех епископу: «Владыко, где будет тиун на том свете?» Епископ Семен отвечал: «Где и князь!» Князь же, рассердившись, говорит епископу: «Тиун неправедно судит, взятки берет, имущество людей с торгов продает, мучит, злое все делает, а я тут при чем?» И говорит епископ: «Если князь хороший, богобоязненный, людей бережет, правду любит, то выбирает тиуна или иным начальником человека доброго и богобоязненного, исполненного страха Божия, разумного, праведного, творящего все по законам Божиим и судить умеющего. Тогда князь — в рай, и тиун — в рай. Если же князь лишен страха Божия, христиан не бережет, сирот не милует и вдовиц не жалеет, то ставит тиуном или начальником человека злого, Бога не боящегося, закона Божия не знающего, судить не умеющего, — только для того, чтобы добывал князю имущество, а людей не щадил. Как взбесившегося человека напустил на людей, вручив ему меч, — так и князь, дав округу злому человеку, губит людей. Тут и князь — в ад, и тиун с ним — в ад!».
В правительстве политических наемников не может быть некоррумпированных тиунов, за исключением, может быть, каких-нибудь одиночек, Штирлицев, вынужденных играть в эту игру, но действующих в интересах государства.
И какие бы законы об антикоррупционной деятельности князь ни издавал, они носят чисто декларативный характер информационного воздействия на народ, чтобы в какой-то мере погасить его чувство негодования.

Князь, если он хочет сохранить свою должность, обречен терпеть ситуацию тотальной коррупции тиунов-термитов, разлагающих государственность. Ведь правительство политических наемников в уничтожаемых ими государствах управляется не им. Он является чисто декоративной, марионеточной фигурой. Но он сознательно идет на эту роль, значит он такой же, как они. Наемное правительство во вверенной ему стране на самом деле управляется нанимателями из глобального правительства Глобальной Хазарии.
«И разоблачить эту ложь, искусно пользующуюся для своего утверждения всеми средствами мира сего, находящимися в его полном распоряжении, вплоть до огромных денежных средств и государственной власти, бывает весьма нелегко», — эти слова архиепископа Аверкия (Таушева) очень подходят к характеристике нынешней ситуации.
Наемники во власти делают все, чтобы люди перестали понимать, где истина, а где ложь. Чтобы эти два понятия у них не только смешались, но чтобы ложь они стали воспринимать как истину, а истину стали считать ложью. Цель наемников — ввести людей в такое заблуждение, чтобы они добровольно приняли антихриста. Для этого от наемников требуется, чтобы они подготовили сознание и душу подвластного им народа, чтобы он, отрекшись от Христа, забыв истину, обратился к антихристу и стал его рабом. И сделал это добровольно.

Татьяна Грачева “Когда власть не от Бога”.