Архимандрит Ефрем Ватопедский поехал в Киев на «интронизацию» главаря «ПЦУ»: Господь не попустил служить с раскольниками! Но позже, на больничной койке этот двуличный «афонит»… поздравил самозванца!

MmXDLw_5c1ce61f4b0105_83619036-tmb-750x428xfill

Патриарх Константинопольский Варфоломей не поехал в Киев для участия в «интронизации» главаря т.н. «ПЦУ» («православной церкви Украины») Сергея-Епифания Думенко. Вместо себя он направил делегацию, состоящую из митрополита Галльского Эммануила, митрополита Адрианопольского Амфилохия, игумена Ватопедского монастыря на Афоне Ефрема и игумена афонского монастыря Ксенофонт Алексия, а также экзарха константинопольского патриархата в Киеве архимандрита Михаила Анищенко.

Если членство в этой делегации одного из архитекторов нового украинского раскола и видного защитника содомитов митрополита Галльского Эммануила (Адамакиса) вполне ожидаемо, то присутствие настоятеля Ватопедского монастыря игумена Ефрема вызвало, мягко говоря, недоумение.

Многие помнят, как семь лет назад вся православная России тепло встречала игумена Ефрема и принесенный им с Афона Пояс Пресвятой Богородицы, а потом и вовсе встала на его защиту, при попытках обвинить его в финансовых махинациях.

Еще в 2015 году игумен Ефрем обращался к украинцам с призывом сохранять верность каноническому Православию (см.: https://www.youtube.com/watch?v=GcLlqn-_kX0).

В некотором роде оправданием может послужить тот факт, что, по сообщению источников, патриарх Варфоломей заставил архимандрита Ефрема ехать на интронизацию Епифания, угрожая в противном случае отправить игумена Ватопеда под запрет. Но настолько ли эта мера наказания страшна, если с другой стороны тебе предложено – ни больше ни меньше – предать Православие, вступив в общение с раскольниками?

Так или иначе, в итоге игумен Ефрем вошел в делегацию, отправленную в Киев для участия в «интронизации» главаря т.н. «ПЦУ»…

Правда, несомненно Божиим Промыслом, участвовать игумену в раскольнических мероприятиях не пришлось: сразу по прибытии в украинскую столицу отец Ефрем был срочно госпитализирован в одну из киевских больниц с инфарктом.

Напомним, что большинство афонских монастырей в ходе обсуждения в Священном Киноте высказались против участия в «интронизации» лжемитрополита Епифания Думенко. В ходе обсуждения этого вопроса мнения монастырей Афона разделились. Иверон, Ставроникита, Пантократор и Ксенофонт выступили за отправку делегации. Великая Лавра и Кутлумуш воздержались от высказывания своей позиции. Остальные монастыри высказались решительно против.

Также, несмотря на усилия патриарха Варфоломея и Порошенко, ни одна из Поместных Православных Церквей, за исключением Константинопольской, не признала «ПЦУ».

Лжемитрополит Епифаний Думенко, возглавивший ПЦУ по итогам так называемого «объединительного собора», провел свою «интронизацию» на воскресенье, 3 февраля.

ИПВ Русь-Фронт
www.rusfront.ru
d5e35badc06ef666159720b4a4ce3dbe
Покаяния не последовало: Архим. Ефрем Ватопедский поздравил навестившего его Думенко с «интронизацией».
Как мы сообщали, 3 февраля 2019 г. в Киеве прошла т.н. «интронизация главы новой православной церкви Украины (ПЦУ) Епифания» Думенко, на которой присутствовала делегация Константинопольского Патриархата. В команде присланных от патриарха Варфоломея были, к прискорбию, отцы Святой Горы Афон: архимандрит Ефрем Ватопедский, игумен Афонского монастыря Ксенофонт архимандрит Алексий, а также два монаха из Пантелеимоновского скита Кутлумушского монастыря. Однако настоятель Ватопеда не смог присутствовать на беззаконном сборище, т.к. по приезде в Киев был госпитализирован с инфарктом. Но и это явное вразумление Божие не подействовало ни на раскольников, ни на Афонского архимандрита, т.к. пришедший в больницу накануне своей «интронизации» Думенко был радушно принят о. Ефремом (см. на фото), поздравлен им с «избранием», а также напутствован пожеланием «успешного служения в качестве предстоятеля православной церкви Украины»…
+ + +
Некоторые начинают оправдывать игуменов афонских монастырей, в частности архимандрита Ефрема, игумена монастыря Ватопед на Афоне: мол, за судьбу монастырей своих переживают.
Отсюда вопрос – а для чего монастыри существуют? Если уж ушедшие из мира под мир прогибаются, зачем их общежития нужны? Зачем Господу ИХ молитвы о мире? И зачем нам ТАКИЕ молитвенники? Зачем нам святыни, которые сохраняют за счёт растерзания хитона Христова?
Поясняют, что Варфоломей Ефрему запретом угрожал. И что? Самое страшное для монаха — получить запрет от ересиарха?
Да наоборот! Народ верующий Бога возблагодарит за такого исповедника, не убоявшегося сильных мира сего…
Тот, кто оправдывает поведение и фобии афонских предателей (признающих СЦУ, имеется в виду), автоматически осуждает Русскую Православную Церковь. Вот к чему ведёт вся это афоно-оправдательная логика, вытекающая из афонопоклонничества.
По материалам: http://www.rusfront.ru/