«Скромное обаяние… апостасии!»: наследство Алексия II «зависло» в лишенном лицензии Внешпромбанке.

1262980606_1228580268_aleksii2

Арбитражный суд Москвы включил наследницу покойного патриарха Александру Смирнову в реестр требований кредиторов «зависшего» во Внешпромбанке наследства. Об этом сообщила газета «Известия».

Согласно материалам Арбитражного суда Москвы, наследница покойного патриарха Алексия II Александра Смирнова включена в реестр требований кредиторов «зависшего» во Внешпромбанке наследства, сумма которого составляет почти 300 млн рублей.

Алексий II (Алексей Ридигер) составил завещание на Александру Смирнову (мирское имя игуменьи подворья Пюхтицкого Свято-Успенского ставропигиального женского монастыря Филареты) 40 лет назад (в 1976 году). По данным «РИА Новости», в 2009 году наследство состояло из рублевого счета, двух долларовых и счета в евро. Смирнова обратилась в суд с  требованием взыскать с банка 305,6 млн рублей, однако суд удовлетворил требование лишь на 297,5 млн рублей.

Напомним, в марте этого года Внешпромбанк по решению суда был признан банкротом. Отметим, что на тот момент банк входил в топ-40 в РФ. Согласно отчетности Внешпромбанка на начало 2016 года, его активы составляли 236,55 млрд рублей, а обязательства — 221,12 млрд рублей.

Позже временная администрация установила, что в действительности активы достигали лишь 40,43 млрд рублей при обязательствах в 250,55 млрд рублей.

Алексий II был предстоятелем Русской церкви с 1990 по 2008 год».

http://izvestia.ru/news/649726

Любому чаду нашей Церкви, уверены, эта новость не приятна. Какие, спрашивается, сбережения (а тем более, в таких размерах)  могут быть у монашествующего человека, пусть даже в сане патриарха?!  Увы, многие святые и известные старцы последних времен предрекали, что одной из главных «прелестей» последних времен станет стяжательство и сребролюбие. Особенно сильно этот грех собьет с пути истинного именно монашество и священство! Об этом, в частности, предрекал прп. Лаврентий Черниговский.

2dsc_0315

Да, трудно «пахать рабом на галерах!»

 

Трудно представить себе подобное наследство, скажем, у святителя Алексея Московского или у умученного поляками св. Патриарха Гермогена… Увы, пророчества сбываются на наших глазах: у покойного патриарха обнаруживается «наследство» в 300 млн (и это только «зависшее», а сколько «независшего»?); архиереи ездят в «членовозах», которым позавидовали бы прежние секретари обкомов, и живут в апартаментах класса «лакшери»; а «батюшки» в крупных городах, при пастве из нищих и, порой, недоедающих бабушек и стариков, не стесняются ездить на дорогих иномарках… Апостасия! Прости нас, Господи!