Как справедливо заметил один священник: «Нельзя быть мелочным, но надо быть внимательным к мелочам!» Именно в деталях, как правило, прячется дьявол. Многие из нас, христиан, в том числе и духовенство, привыкли употреблять словосочетание «печать антихриста». Однако, если быть внимательным к мелочам, данное определение… неверно!
Дело в том, что в греческом оригинале слову «печать» соответствует понятие «сфрагис». Оно обозначает печать или оттиск, которые оставляет, например, перстень-печатка. Именно это слово употребляется в Новом Завете, когда речь идет о том, чтобы ангелы, по велению Бога, пометили людей, занесенных в Книгу Жизни и, значит, СПАСЕННЫХ!
Совсем другое греческое слово употребляется, когда речь идет о НАЧЕРТАНИИ антихриста – это «харагма» (χάραγμα)! И вот здесь — в значении самого этого слова – уже сокрыто много опасного и предостерегающего, что достаточно хорошо свидетельствует о сущности той метки, которую будет навязывать людям «сын погибели»!
Впервые это понятие употребил за шесть веков до Рождества Христова известный древнегреческий драматург Софокл. Употребил в значении… «УКУС ЗМЕЯ»! За 50 лет до появления на свет Спасителя это слова использовал Плутарх. На этот раз – в значении «ДЕНЕЖНАЯ МЕТКА», «СПИСОК ДОЛГОВ»! Последние два смысла «харагмы» вам ничего не напоминают из современного банковского лексикона? Например, скажем… клиентскую «КРЕДИТНУЮ КАРТУ»?!! (Другие значения «харагмы»: 1. знак, отметина; клеймо; 2. образ, изображение).
И вот тут-то весь «калейдоскоп» складывается в одну ясную, целостную и понятную картину, которую две тысячи лет назад увидел св. ап. Иоанн Богослов и попытался, по воле Божией и по мере своих сил, передать нам и тем самым предупредить нас — через века — о характере грозящей нам сегодня опасности в своем знаменитом «Апокалипсисе», что с греческого переводится как… «ПОДНЯТИЕ ПОКРОВА»!
Итак, отмена оборота наличных денег (о чем уже принято решение Бильдербергским клубом еще в 2015 году!) приводит к тому, что «купить и продать» можно будет что-либо только через «кредитную карту». Последняя же будет совмещена (что в обязательном порядке предусматривается на первом этапе) с документом, удостоверяющим личность, т.е. «пластиковым паспортом». Вторым этапом станет обязательное перенесение всех функций этого «пластика» на подкожный чип и лазерное начертание, которые технологией своего применения образно как раз и напоминают тот самый… «УКУС ЗМЕЯ». Того самого древнего ЗМЕЯ (сиречь сатаны), который соблазнил в свое время прародительницу Еву, а через нее и праотца Адама! А сам этот «УКУС», помимо прочего, будет содержать в себе еще и информацию упраздненной к тому времени «кредитной карты» — той самой «ДЕНЕЖНОЙ МЕТКИ» или «СПИСКА ДОЛГОВ»: иначе говоря, «кредитную историю» каждой отдельной личности, поклонившейся антихристу! Теперь вам все стало ясно?
Попутно заметим: вы обратили внимание, с какой энергичностью и упорством банки (даже, казалось бы, в кризис, когда «невозвраты» растут!) продолжают навязывать населению кредиты. Сегодня весь мiр, все человечество опутано сетью долгов. А ведь многие наши старцы предупреждали об этой «кредитной удавке» врага рода человеческого как о мощном инструменте, с помощью которого его слуги будут стараться дополнительно заставить людей принимать «харагму» — начертание антихриста, или «УКУС ЗМЕЯ», содержащий «СПИСОК ДОЛГОВ»!
Алексей Анатольевич Чеверда
+ + +
Написано: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена (греч. ονομα-ед.ч., имя) богохульные (греч. βλασφεμιασ — богохульство, хула, поношение, злоречие, укоризненное злословие)». Откровение Иоанна Богослова, 13:1; написано также: «И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными…» Откровение Иоанна Богослова, 17: 3.
Важно обратить внимание, что на головах (на голове) правителя-зверя имя, выражающее богохульство и укоризненное злословие. Какое бы ни было имя правителя-зверя, но по сути своей это имя выражает укоризненное злословие и вражду против Бога Всевышнего.
Написано: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание (греч. χαραγμα – харагма: 1. знак, отметина; клеймо; 2. образ, изображение) на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти (ψηφιζω – считать) число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». Откровение Иоанна Богослова, 13: 16-18.
(Известным является факт, что в деревне-греческом тексте книги «Откровение», выше указанное число представлено в виде трех букв: χξσ. Буква χ — соответствует числу 600; буква ξ — соответствует числу 60, и буква σ – соответствует числу 6. В сумме подсчет числовых значений этих букв дает число, указанное в книге «Откровение», 13: 16-18.)
Как я уже говорил выше, одно из значений слова «начертание» по-гречески пишется «χαραγμα», то-есть «харагма», имеет также значение — клеймо. Клеймо ставилось на теле рабов или преступников в древней Греции. Клеймили отчасти для наказания, отчасти для предостережения, например, беглых рабов, a также рабов, осужденных на работы в рудниках. На последних ставили также клеймо на лоб, а впоследствии также на руки и уши.
Здесь можно с большой долей вероятности предположить, что начертание зверя — харагма, в своем значении может иметь смысл — КЛЕЙМА. Клеймо в древней Греции выражало принадлежность раба своему господину. В духовном смысле, принятие клейма человеком, — это не причина, а следствие действия на человека нечистого духа, через грех (грехи).
В последнее время, можно предположить, что примут начертание правителя-зверя те, кто не очищен от своих грехов: «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения». Второе послание к Фессалоникийцам, 2: 8-10.
Также и здесь: «… и поклонились зверю… И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит». Откровение Иоанна Богослова, 13: 4-9.
Почему поклоняться? — потому, что не приняли любви Истины для своего спасения. Почему их нет в книге жизни у Агнца? — потому, что они во время благоприятное отвергли свое право на покаяние, или пренебрегли правом на очищение своих грехов, как написано: «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». Исаия, 55: 6,7.
Написано о святых: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти». Откровение Иоанна Богослова, 12: 11.
Сказано также: «Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится: он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется». Притчи, 5: 22-23.
В прошлом были предприняты различные попытки определить имя будущего правителя-зверя, но ни одна из этих попыток не увенчалась успехом. Эти вычисления имени правителя-зверя весьма многочисленны и противоречивы, и не соответствуют Духу Святого Писания.
Я попробую объяснить почему. Основная причина всех ошибочных выводов определить имя правителя-зверя состоит в том, что толкователи прибегали к методам познания Истины, о которых Господь нигде не учил в Слове Своем. К таким методам, в частности, относятся некоторые языческие учения, согласно которым можно понять некий скрытый смысл слов Всевышнего путем различных математических операций в отношении того или иного слова в Святом Писании.
Но вот путь познания Истины от Бога Всевышнего. Написано: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.» Исаия 8: 20; также и здесь: «… Господь дает мудрость; из уст Его — знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; Он — щит для ходящих непорочно; Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих.» Притчи 2: 6-8; и здесь: «… помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». 1-е Иоанна, 2: 27.
Я приведу некоторые примеры ошибочных решений вопроса об имени зверя.
Поскольку в иврите, древне-греческом, латинском языках буквы алфавита означают также и числа, высказывалось мнение, что имя зверя будет состоять из таких букв, сумма чисел которых будет равна указанному числу зверя в Отк., 13: 17-18. Так, Ириней Лионский (Adv. haer. V 30. 3), Ипполит Римский (De Christ. et Antichrist. 50) указывали в качестве возможных имена: Εἰάνθας, Λατεῖνος, Τειτάν.
Другая попытка касается имени Домициана, во время которого была написана книга Откровения. На монетах, выпущенных в годы его правления был выбит его официальный титул Автократор Кесар Дометианос Севастос Германикос в виде аббревиатуры. Сумма соответствующих буквам чисел дает число указанное в Отк., 13: 17-18.
Некоторые толкователи считали, что Иоанн использует в главах 13 и 17 популярную легенду о Нероне ожившем. Затем Нерон назван зверем у Филострата ( Vit. Apoll. 4,38) и в Свиллиных книгах (Sib. Or. 5, 343; 8, 157). Существуют множество современных попыток «вычислить» число имени зверя, но они неоднозначны, весьма противоречивы друг другу и не имеют точного значения, которое могло бы соответствовать Слову Божьему.
Хочу обратить внимание, что в математических вычислениях имени зверя, которые производят также некоторые современные богословы, есть великая опасность, которая состоит в том, что когда действительно придет правитель-зверь, сын погибели, то те кто уверены в том, что знают имя зверя, могут обмануться…
Я еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что в отношении имени правителя-зверя, следует учесть тот факт, что на головах зверя, как написано, имя богохульное: «… на головах его ονομα βλασφεμιασ…» Отк., 13:1. /Текст «STEPHANUS 1550 TEXTUS RECEPTUS»/
Михаил Мильштейн