Бундестаг ФРГ полностью уравнял однополые браки с настоящими.

Мощный удар по институту семьи и будущему страны нанесли 393 депутата нижней палаты Парламента, 226 депутатов голосовали против, четверо — воздержались.

Бундестаг — нижняя палата германского Парламента — одобрил сегодня законопроект, предусматривающий полное признание однополых браков, чтобы они получили теперь абсолютно те же права, что и «традиционные».  За проголосовали 393 депутата, против — 226, четыре парламентария воздержались.

Это скандальное событие нельзя рассматривать иначе как победу политического оппортунизма и попытку полного разрыва с традицией, которая сделала великой и Европу, и Германию. С позиции требований религии, морали и нравственности анализируют происшедшее сегодня в ФРГ внутри страны единицы, и они стараются это делать тихо. За громкое обличение того, что произошло, можно и пострадать, тем или иным образом, хотя, конечно, совсем не так, как страдали мученики.

Увы, налицо полное «торжество» деспотических по своей сути и античеловеческих по своему содержанию «современных ценностей». Уже почти 20 лет гомосексуальные пары имели в ФРГ по закону почти те же права, что и настоящие. Различия касались только понимания «сакральности» семьи, которая не распространялась, естественно, на гомосексуальные «семьи», особенностей налогообложения, и уже и так практически снятых для геев и лесбиянок проблем с «усыновлением» и «удочерением» несчастных детей. По поводу этих остающихся «дискриминационных» ограничений и голосовали, собственно, депутаты. 

Почему именно сейчас? 

Блок партий ХДС/ХСС, представители которого составляют большинство в правящей коалиции и имеют крупнейшую фракцию в Парламенте, традиционно выступали против признания однополых браков. Партийное руководство, несмотря на нажим либералов, левых и прочих сторонников «современных ценностей», пыталось спустить процессы содомизации страны на тормозах. Хотя среди конкретных депутатов от этих некогда «христианских» и консервативных партий было немало сторонников этого. А кое у кого имелся и личный интерес. Конечно, таких депутатов было еще больше во фракциях социал-демократов (СДПГ), свободных демократов (СвДП), левых и особенно «зеленых». Согласно социологическим опросам, за это же выступало — таковы они, реалии современной Европы — и… большинство немецкого народа, категорически против — лишь около 20%.

Ситуация резко изменилась после того, как другие парламентские партии, сознательно уводя избирателей от реальных и очень серьезных проблем, стоящих перед страной, сделали эту тему фактически центральной в предвыборной кампании. Выставляя блок ХДС/ХСС «ретроградами», не желающими учитывать «народные чаяния», они объявили, что не заключат с «христианскими партиями» коалиционных соглашений после сентябрьских выборов в Бундестаг. Рассчитывая поживиться голосами избирателей за счет ХДС/ХСС, они стали требовать скорейшего голосования в Бундестаге по этому вопросу.

Расчет строился на то, что если лидер ХДС и федеральный канцлер Ангела Меркель отклонит эти требования, она противопоставит себя большинству избирателей, заплатив за это политическую цену. Если примет, то это приведет к расколу в рядах ХДС/ХСС, оттолкнет от нее по-настоящему консервативных избирателей. Поначалу Меркель пыталась избежать этой дилеммы, заявляя, что готова обсудить данную тему после выборов, но этот трюк не прошел. Ее — особенно социал-демократические — оппоненты назойливо требовали немедленно ликвидировать «дискриминацию». В этой ситуации федеральный канцлер придумала новый трюк. Однако несколько дней назад тонко чувствующая политическую конъюнктуру Меркель неожиданно для многих — и где — на ток-шоу — согласилась на скорейшее проведение голосования по данному вопросу в Бундестаге.

«Я знаю многих в ХДС, и включаю в их число себя, кто много размышляет над этой темой… И поэтому я бы охотно хотела направить дискуссию в такое русло, где речь шла бы о решении, принимаемом по «зову совести», — заявила Меркель. Она предложила затем депутатам от ХДС/ХСС руководствоваться не общепартийной позицией, которая признает священность только «традиционной» семьи, и не фракционной дисциплиной, а голосовать «по зову совести» по вопросу о «браке для всех».

Меркель снова «сделала» всех 

Так, не теряя лица в глазах основной части населения и не скомпрометировав позиции партии в целом, она и обеспечила перевес при стремительно организованном голосовании в Бундестаге сторонникам «современных ценностей», которых немало и в партии власти, несмотря на ее христианские и консервативные корни. И тем самым выбила из рук оппозиции ее основной «козырь».

Лидеры СДПГ, требовавшие от Меркель: «Мадам, дайте свободу совести. И прямо сейчас» (Зигмар Габриэль), заявлявшие, что семья не «отец-мать-дитя», а ответственность партнеров в паре друг за друга (Мартин Шульц), и руководители других парламентских партий, угрожавшие не сотрудничать с ХДС/ХСС в случае дальнейших проволочек в этом вопросе, остались с носом. Канцлерша вновь оказалась хитрее их.

Лично Меркель, как и подобает председателю номинально консервативной и даже христианской партии, не поддержала скандальный законопроект: «Для меня брак, согласно Основному закону, это союз мужчины и женщины. И поэтому сегодня я не голосовала за этот законопроект».

В то же время федеральный канцлер выразила надежду, что «сегодняшнее решение бундестага добавит частичку мира и социального единства» в общественную жизнь.

Все это, конечно, только слова. «Мир» по этой части существовал в ФРГ с конца 60-х годов ХХ века, когда гомосексуалистов перестали уголовно преследовать. «Однополые союзы» официально регистрируют в Германии с 2001 года, и в стране уже насчитывается 34 тысячи таких «семей». В феврале 2013 года Конституционный суд ФРГ постановил, что гомосексуалы могут усыновлять приемных детей своих партнеров, и недавно потребовал от правительства уравнять «однополые союзы» в правах с «гетеросексуальными браками» в вопросах налогообложения. «Дискриминация» первых выражалась практически лишь в том, что у них не было льгот при налогообложении, которые имелись у нормальных семей. Несмотря на то, что лидер фракции ХДС/ХСС в Бундестаге Фолькер Каудер продолжает заявлять, что «для нас однополых браков не существует, есть брак, семья и есть однополые партнерства», правительство намеревалось еще до сентябрьских выборов в Бундестаг принять законы о налоговых послаблениях для зарегистрированных однополых браков…

https://tsargrad.tv/articles/na-puti-v-nikuda-bundestag-frg-polnostju-urovnjal-odnopolye-braki-s-nastojashhimi_72244?utm_source=push-notification&utm_medium=push-world&utm_campaign=push