Разумные доводы монархиста: «Это — бред, что монархия не должна восстанавливаться, поскольку… к ней не готово наше общество».

shulzhenok

Часто я слышу невыносимый бред. Бред о том, что монархия не должна восстанавливаться, поскольку к ней не готово наше общество. Рассуждая так, человек на самом деле обнажает все тот же демократический, антихристианский по сути тип мышления, словно общество или народ является источником идеологии, и обуславливает эту идеологию.

Позвольте. Народ ли создал христианство? Народ ли написал себе десять заповедей? Народ ли решил креститься в Днепре, и свергнуть прежних идолов? Народ в основной своей массе это человеческая глина. И придают этой глине форму лишь немногие, те, кто имеет власть учить и приказывать. Народу дается идея, народ в этой идее убеждается сверху, и лишь потом становится её носителем, а не производит её из себя. Сам по себе народ, некая усредненная совокупность грехопадших людей, ничего доброго из себя произвести не может, и никогда приготовиться ни к чему хорошему сам по себе не сможет. Вот извратить идею, наплодить суеверий, утонуть в разврате и идолопоклонстве, дать дионисийскую волю своим низменным страстям, это народ может. Древний принцип «хлеба и зрелищ» описывает всю аксиологическую суть народа и общества. Без идеи, инспирированной свыше, всякий народ это просто животное стадо, любящее жрать и веселиться.

Поэтому ждать, когда народ приготовится к монархии, это не просто крайняя глупость, это злостный подрыв русского национального строительства. К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИГОТОВИТЬСЯ РОССИЙСКИЙ НАРОД, КОГДА ЕГО ВСЕМИ СИЛАМИ МАРИНУЮТ В БЛЕВОТЕ ИЗ ДЕМОКРАТИИ, СОВЕТСКОЙ НОСТАЛЬГИИ, ЛОЖНОЙ ГОРДЫНИ, И СВЕТСКОГО ГУМАНИЗМА?

Но что, в таком случае мы можем? Проповедовать по низам, и ждать, что люди перевоспитаются? Это путь маргиналов. Это вообще никогда не работало, только если речь не идет о разжигании недовольства. Проповедь, индоктринирование лишь тогда имеет перспективу, когда её целью являются элиты. Даже христианство вышло на институциональный уровень только тогда, когда идея проникла в среду патрициев, и, в конечном итоге в императорскую семью.
И русская идея только тогда возобладает в России, когда изменится или вообще сменится элита. Как это может произойти?

282677

Самый сложный и безболезненный путь — обращение к разуму действующей власти, что мне кажется крайне сложным. Во власти у нас преобладают светские и советские люди, настолько далекие от понимания исторической миссии русского народа, что своей духовной тупизной вызывают столько же смеха, сколько раздражения. И кто, в конце концов, сможет достучаться до них? По идее, это должен быть Святейший Патриарх, и я очень надеюсь, что устами нашего Предстоятеля, заговорят однажды имперские патриархи древности, великие движители христианской цивилизации, голоса Вечного Рима. Увы, пока ещё нет у нас голоса такой власти и силы, хотя все условия для его звучания есть.

Второй путь: постепенное замещение нашей власти нормальными русскими людьми, ассимиляция её. Это должен быть более длительный, постепенный и целенаправленный процесс. Однако, у нас не сформировано альтернативного цивилизационного центра, способного внедрять своих людей в истеблишмент. Разрозненный конгломерат маленьких русских кружков существующих ныне, подчас конкурирующих между собой, таким цивилизационным центром считаться не может. Поэтому, крайне важно сейчас не только налаживать контакты между собою, но и формировать единую структуру, подчиняющуюся общим принципам, и имеющую идентичную доктрину, носители которой уже будут менять наш истеблишмент. О том, что поможет нам сформировать такую структуру, я скажу ниже.

Третий путь — самый трагичный и простой путь, и я, в соответствии с законами Российской Федерации, к нему не призываю. Путь этот, просто убрать, наконец, действующую убогую власть, и заменить её новыми, русскими людьми. Это станет возможным при двух условиях: при ослаблении действующего режима в силу великих потрясений, и при формировании единого русского центра, который смог бы подхватить падающее знамя российской государственности из ослабевших рук. Как я уже сказал, русского центра у нас нет, но именно в период великих потрясений, смуты, он и может сформироваться, причем вокруг некоей харизматической личности, вокруг героя, боевого командира или духовного лица (кстати, не по этой ли причине сегодня отстреляли всех более или менее харизматичных и независимых комбатов Новороссии? – ред.) Кто это будет? Господь укажет.

Что касательно народа, то народ таков, что гарантирую вам, после недельного телевизионного марафона на тему русской идеи, вы не узнаете Россию. Вся она наполнится верными монархистами и православными. Прорекламируйте со вкусом Империю и Церковь, и наш народ начнет неистово любить Империю и Церковь. И не печальтесь, что любовь эта будет поверхностной, потому что любовь народа поверхностна по определению. В воскресенье — «Осанна», а в пятницу — «Распни!». Имеет значение только идеология элит.

370-1440x564_c

А сидеть и ждать, что народ сам собой созреет и приготовится к монархии, есть позиция конченого латентного демократа, в самом гадком значении этого слова. Поэтому сегодня я призываю вас, дорогие русские братья, организовываться и структурироваться. Наполняйте свежей кровью существующие монархические кружки и национально ориентированные сообщества, договаривайтесь меж собою, не считаясь с собственными амбициями. Ни одно, самое идеологически верное сообщество ничего не добьется, пока будет одиноким и маленьким сообществом, помните об этом. И самое главное, нам нужно твердо уповать на Господа нашего Иисуса Христа, которому мы служим. Всё во Имя Его, все к вящей славе Господней.

 

 

Павел Шульженок

 

http://rusimperia-inf.ru/catalog/5947.html