Казалось, давно канули в Лету те времена, когда сотрудники НКВД врывались с обысками в храмы и в массовом порядке привлекали к допросам священнослужителей.
События, открывшиеся в Ярославской области в ночь на Рождество Иоанна Крестителя зверским убийством игумена Даниила (Соколова), показали, что это не так. Следственный Комитет решил явить 21 веку правовой прецедент в классических традициях ежовщины, когда качество (т.е. социальная принадлежность) и количество репрессируемых спускались сверху.
Мы не говорим, что за убийство игумена Даниила Следственный Комитет решил репрессировать… все духовенство Ярославской митрополии. Речь идет пока только о поголовном его зачислении в разряд свидетелей преступления. Не важно: был ты хоть раз в жизни в Переславле Залесском, был ли знаком с убиенным – если лицо духовного звания, значит, — уже свидетель убийства. Раз не досмотрели за своим убитым собратом – стало быть, все и должны нести долю ответственности. Поэтому сотрудниками Следственного Комитета настоятельно предлагается при оформлении протоколов допросов всего духовенства митрополии, чтобы оно давало согласие на изъятие своих биометрических данных (настоятельно предлагается сдавать образцы отпечатков пальцев и образцы слюны, на основании которых определяется ДНК человека). На тех, кто этого делать не желает (в соответствии с голосом совести и статьей 51 Конституции) оказывается психологическое давление.
ДНК дактилоскопия
Яркий образчик подобного рода давления – расправа под предлогом проведения следственных действий над настоятелем Никитского мужского монастыря (в Переславле Залесском) архимандритом Димитрием Храмцовым, имевшая место накануне праздника Успения Пресвятой Богородицы. Изложение происходившего мы приводим по письму, адресованному группой верующих епископу Переславль-Залесскому и Угличскому Феодору. Около трех часов дня к монастырю подъехали легковая автомашина с надписью «Следственный Комитет» и микроавтобус переславской полиции. Прибыло около 20 человек, большая часть людей была в штатском, остальные были в форме полицейских.
В это время в монастыре было несколько групп паломников, прихожане и насельники монастыря стали собираться на праздничную Всенощную службу в Благовещенском храме монастыря, которая должна была начаться в 16 часов. Сотрудники в штатском стали выпроваживать людей из храма. Один из них вошел в алтарь. Искали настоятеля архимандрита Димитрия. Когда около 15.30. часов в храме появился отец Димитрий, чтобы подготовиться к праздничному Богослужению, его окружили примерно десять человек и повели в келью в жилом корпусе.
На территории монастыря были расставлены полицейские, в задние ворота монастыря никого не впускали и не выпускали. Также никого не впускали в корпус. Отец Димитрий долгое время находился там один с полицейскими. Когда приехал адвокат Адаменко, то его также не пропускали к архимандриту. После того, как прихожанка Лебедева Светлана Васильевна дала согласие засвидетельствовать происходящее, адвоката пропустили к отцу Димитрию.
Вызывает глубокое удивление и даже возмущение подобное отношение к настоятелю монастыря, а также сам факт обращения к нему, как имеющему информацию по убийству игумена Даниила (Соколова). В день Рождества Иоанна Предтечи, 7 июля 2016 г., архимандрит Димитрий сослужил Вашему Преосвященству в Никитском соборе Никитского монастыря за праздничной Литургией, и никаким образом не мог знать о событиях, происшедших в это время в Даниловом монастыре.
В результате действий сотрудников полиции служба началась на час позже, люди были подавлены происходящим и оказанным на них и на архимандрита Димитрия психологическим давлением. Молиться в такой обстановке было невозможно. Отец Димитрий появился в храме только около 18 часов».
Вся «вина» архимандрита Димитрия заключается в том, что он отказал сотрудникам Следственного Комитета в изъятии своих биометрических данных (ДНК и отпечатков пальцев). Кроме того, сдавать ДНК и отпечатки потребовали у всех священников трех близлежащих епархий. Но некоторые священники отказались это делать. Таковых священнослужителей в митрополии немного, но они есть. Большая же часть духовенства соглашается на забор ДНК и отпечатков, потому что работники Следственного Комитета говорят: если не соглашаетесь на изъятие биометрических данных, значит, есть что скрывать, а это уже основание для подозрения конкретно вас в убийстве игумена Даниила.
На 40-й день после его кончины в Свято-Троицкий Даниилов монастырь Переславля Залесского приехали все, кому отец Даниил был дорог. Работники Следственного Комитета, которые также появились здесь, принуждали всех присутствовавших в монастыре людей к сдаче ДНК и отпечатков, в том числе и прихожан. Были перекрыты оба входа в монастырь, и никто не мог выйти из монастыря без прохождения этой процедуры, не соглашавшихся сажали в машину. Не оскорбление ли это в высочайшей степени, и особенно в такой памятный день!
Для чего Следственному Комитету база биометрических данных на все православное духовенство Ярославской области? Чтобы раскрыть одно это преступление? Или чтобы все духовенство иметь у себя на крючке? Так, на всякий случай.
Если, опять же, имеется подозрение, что преступление совершило именно духовное лицо, почему не иметь в разработке духовенство также Московской, Владимирской, Ивановской областей, поскольку они все рядом? Москва находится от Переславля на таком же расстоянии, что и Ярославль, отдаленные же районы Ярославской области намного дальше от Переславля, чем Москва.
Прецедент поголовного изъятия Следственным Комитетом у духовенства целой митрополии биометрических данных в современной России важен. Если все пройдет гладко, можно будет сделать вывод: уж коль духовенство молчит, можно заводить соответствующие картотеки на всех граждан страны (как это сделано в Соединенных Штатах) – никто и не пикнет. Так будет утверждаться изобретенный масонами Новый мiровой порядок.
Только объясните: кому в данном случае служит Следственный Комитет по Ярославской области: России или же все-таки Новому мiровому порядку, победа которого в веках кричит с каждого американского доллара?
Священники и прихожане Ярославской митрополии
http://protivkart.org/main/9580-pismo-v-redakciyu-sledstvennomu-komitetu-rf-po-yaroslavskoy-oblasti-hochetsya-v-37-y-god-izyatie-dnk-i-otpechatkov-palcev.html