Такого истерического всемирного спектакля на тему лжепандемии еще не было в истории (наличие именно пандемии опровергается многими видными вирусологами). Если говорить упрощенно, то нагнетатели паники хотят запретить людям жить, отменяя экономики и коммуникации, закрывая целые государство и города. Да, тогда точно никто не заразится. “Если вы не живете, то вам и не умирать”!
Но главной целью происходящего, как справедливо писал об этом недавно профессор В. Катасонов, является приближение создания глобального сверхгосударства и установления всемирной диктатуры, что имеет явное сходство с апокалиптическими пророчествами Библии о звере из бездны. Экс-премьер Великобритании Гордон Браун публично призвал мировых лидеров создать временное мировое правительство “для борьбы с коронавирусом”.
Конечно, по ходу этой странной пьесы ее организаторы еще и зарабатывают деньги, в том числе – с помощью своих фармацевтических корпораций и биржевой игры, однако (анти)духовный аспект происходящего для них, без сомнения, намного важнее материального. Тем более, что их экономические потери все равно огромны – посыпались едва ли не все виды других видов бизнеса, от авиаперелетов до строительства.
Для создания единой глобальной державы необходимо создать и единую глобальную (анти)религию. И ее начали создавать уже давно, но очень активизировали эти процессы в ходе спектакля с пандемией. О том, на каких основаниях и какими методами будет построена эта сверхсекта, я писал еще 11 лет назад в своей статье «Как создается единая всемирная религия».
Спустя эти годы правильность описания процессов в этой статье выявилась еще сильнее. В статье отмечалось, что новая религия будет создана на основе обломков старых культов, только жестко «отлиберализированных». Новый культ придаст идеологическую основу для слияния государств и народов в единый организм, оправдает самые дикие пороки, от эвтаназии и наркомании до содомии. То есть он будет той самой религией бездны.
Процессы слияния религий и трансформации складывающегося объединения в единую глобальную оккультно-политическую секту были резко активизированы с началом так называемой «пандемии». Тот факт, что храмы основных религий начали закрываться по всему миру, очень помогает глобалистам сломить остатки сопротивления консерваторов в этих конфессиях и полностью изменить их вероучение. При этом наиболее связанные с властями Запада религиозные лидеры не просто не мешают закрывать свои храмы, а, можно сказать, бегут впереди глобального паровоза. Так, стамбульский Варфоломей, являющийся грантополучателем Госдепа и адептом секты масонов, тут же поспешил закрыть все храмы Константинопольского патриархат по всему миру, причем и в тех регионах, где ни одного факта заболевания коронавирусом выявлено не было, и где местные власти вовсе не требовали этого от христиан.
То же самое закономерно сделал его старший партнер – папа Франциск, с неимоверной быстротой закрывший подвластные ему храмы. Он уже распорядился отменить и пасхальные церемонии для своих прихожан, оставив для службы в них только клириков. Это, однако, не мешает католикам проводить суперэкуменические молитвы: они явно кажутся Франциску Бергольо не заразными. Так, в Минске 21 марта в главном костеле белорусских католиков прошла суперэкуменичекая молитва об избавлении от коронавируса. Остановлюсь на этом типичном для них случае подробнее, ибо он раскрывает суть политики Ватикана. Демонстративная забота минских католических лидеров о санитарии как-то отошла на второй план, а на первый выдвинулось желание поучаствовать в построении нового мирового порядка. При этом католические вожди попрали не только свою «коронавирусную» боязнь, собрав в свой костел большую толпу людей, в том числе – религиозных лидеров, часто путешествующих по миру, но и свои каноны, запрещающие им молиться с иноверцами.
Процитирую сообщение об этом: «Митрополит Минский и Могилевский архиепископ Тадеуш Кондрусевич так обозначил цель встречи: “Мы собрались, чтобы вместе просить Всемогущего Бога – независимо от того, каким именем Его называем, – об избавлении от этой страшной эпидемии. Наша совместная молитва – это знак добрых отношений между разными вероисповеданиями, знак общего попечения о духовном и физическом здоровье нашего народа”.
Заметим, что речь идет даже не о добрых отношениях между людьми разных конфессий, а о добрых отношениях между разными вероисповеданиями, хотя это противоречит канонам их всех – их вероучения совсем разные. Именно для того, чтобы объединять конфессии, а не людей их них ради некоего светского дела, например – борьбы с эпидемией, и было предложено не называть Бога по имени. Ведь разные иноверческие конфессии молятся разным «богам» с разными именами…
«Собравшиеся вместе прославили Бога, после чего каждый из присутствующих по очереди произнес молитву, не называя Бога по Имени.
Официальный представитель БПЦ МП протоиерей Александр Шимбалев передал собравшимся призыв митрополита Минского и Заславского своей Церкви Павла (Пономарева) к покаянию и прочитал молитву.
Заместитель председателя Союза евангельских христиан-баптистов Беларуси Александр Лотарев прочитал псалом 90.
Председатель Совета имамов Беларуси Дмитрий Радкевич прочитал молитву по-арабски о Божией защите, а главный раввин религиозного объединения прогрессивного иудаизма Беларуси Григорий Абрамович произнес молитву из сборника “Служение сердца” на иврите и на белорусском языке. Апостольский визитатор для белорусских греко-католиков архимандрит Сергий (Гаек) прочитал псалом 22».
Как видим, в данном оккультно-политическом шоу, к сожалению, принял участие и представитель Белорусского Экзархата РПЦ клирик Александр Шимбалев, поправший этим каноны Церкви в угоду сложившейся конъюнктуре, на что его благословил Экзарх Белоруссии митрополит Павел.
Но в основном католицизм активно переходит в он-лайн сферу, уже и грехи своей пастве как бы отпуская по интернету. Впрочем, загнав свою конфессию в виртуальную сферу, иезуит Франциск получил прекрасную возможность уничтожить и само понятие греха, как он давно мечтал. Многие его старые скандальные заявления, например, о животворящих свойствах наркотических листьев коки, о «необходимости» извинятся перед гомосексуалистами, встречали немалый отпор в католической среде. Теперь же для своих убийственных «реформ» он пользуется тем, что его оппоненты даже не могут толком собраться в храмах, они отрезаны границами, а также не могут критиковать меры по борьбе с коронавирусом в СМИ. И вот Франциск, под волну общего сочувствия к больным коронавирусом, фактически отменил понятие греха. Это отнюдь не преувеличение – процитируем католические СМИ:
«Святой престол решил отпустить грехи католикам, заразившимся коронавирусом, их родственникам, лечащим их врачам и всем, кто за ними ухаживает». Заметим, в этом сообщении «Радио Ватикана» вообще ничего не сказано о покаянии тех, кому их отпускают. С точки зрения традиционного католического вероучения, не говоря уж о православном, это абсолютный абсурд. При чем тут болезнь к грехам человека? Если, к примеру, разбойник, или блудник, заболеет гриппом, то он что, станет от этого святым?
Но иезуит Франциск для закрепления практики прощения любого тяжелейшего греха без покаяния еще выдал индульгенции всем, кто виртуально соучаствовал с ним в молитве против коронавируса.
Так что прецеденты всепрощения созданы лично “непогрешимым папой”, хотя Бог – это не только Любовь, но и Справедливый Судья с «жезлом железным» для наказания грешников. И ясно, что и после того, как схлынет психоз по поводу коронавируса, такая практика отпущения любого греха без покаяния останется в этом новом католицизме.
Можно привести множество таких же примеров быстрой реформации католицизма в антихристианском ключе под флером «пандемии». Но и так ясно: известные слова экс-премьера Израиля Шимона Переса о том, что хорошо бы папе Римскому повести за собой разные религии, вполне могут сбыться. Тем более, что Франциск постоянно делает реверансы перед своими «старшими братьями» – иудеями.
Что касается иудеев, то многие православные консерваторы наивно думали, что их синагоги не закроются, или закроются в последнюю очередь. На самом деле все наоборот: раввины одним из первых поспешили закрывать синагоги. В их среде были только небольшие попытки сопротивления, например, главный сефардский раввин Израиля Ицхак Йосеф выступил за то, чтобы синагоги все же не закрывать, приняв при этом все меры санитарной предосторожности. Однако такие заявления явно не были магистральной линией раввината, и быстро прекратились. Конечно, для евреев закрытие синагог не столь критично, как для православных – церквей. Дело в том, что для них синагоги не храмы, а места собраний, учебы, чтения молитв. А Храм для них один – тот, который был разрушен в Иерусалиме две тысячи лет назад.
Но, конечно, не только это сыграло свою роль в согласии иудеев на закрытие синагог. Раввин Даниэль Булочник – один из главных спикеров русскоязычной части влиятельного иудейского направления ХАБАД, пролил свет на то, с чем может быть связано столь поспешное закрытие синагог по всему миру.
В своей проповеди он отметил, что данное время называется у иудеев «пятками мошиаха» в связи с тем, что он находится совсем рядом. Раввин Булочник отметил, что 2020 год является особо благоприятным для его прихода с точки зрения Каббалы, и евреям как раз предписано ждать его прихода, сидя дома, потому не стоит особо расстраиваться убытками для бизнеса, потому что он все компенсирует сторицей.
Конечно, здесь нельзя не упомянуть и о реакции на «пандемический» психоз со стороны исламского мира. В целом по всему миру имамы, которых Голливуд рисовал сплошь крутыми и страшными фанатиками, послушно закрывают свои мечети. Они закрыли доступ даже к главным реликвиям исламского мира в Мекке и Медине, когда не говоря уж о других странах. В той же Франции, которой некоторые ограниченные люди прочили будущее некоего халифата, многие толерантные мусульманские лидеры сделали просто холопские заявления, наперебой закрывая свои храмы в угоду желаниям власти. Так, председатель Французского совета имамов Хусин Друиш опубликовал наставление мусульманам в связи с коронавирусом. IslamNews без комментариев опубликовала выдержки из этой статьи в переводе на русский язык. «Французские мусульмане переживают кризис коронавируса в условиях страха, боясь потерять членов семьи. Мечети и другие места поклонения закрылись. Во Франции новый глава соборной мечети Парижа Шемседдин Хафиз сразу же показал пример остальным 4000 мечетям и местам поклонения Франции. Он взял на себя инициативу и отважился призвать всех мусульман Франции молиться в домах во избежание распространения вируса», – пишет Друиш. Также Друиш разоблачил мусульманских «экстремистов», которые крамольно пошли против французского политического мейнстрима, полагая коронавирусную пандемию «выдумкой капиталистов», желающих извлечь из возникшей паники экономические дивиденды. Закончил славный имам вполне в стиле пропаганды Сороса, восхвалив мультикультурализм, яко панацею от коронавируса, и еще раз осудил непокорных «экстремистов»:
«Во Франции коронавирус стер все расовые, националистические и религиозные различия. Экстремисты могут заражаться коронавирусом, если им так хочется. Им нет места в этом кризисе, потому что мы живем во времена исключительной солидарности, которая сама по себе убивает все вирусы, в том числе, вирус религиозной и расовой ненависти». С точки зрения его же собственной религии это полная ахинея, заявлять о том, что эпидемия может стирать различия между мусульманами, и, например, католиками, или язычниками-индуистами, которых во Франции более 60 000, или сатанистами, которых там сотни тысяч. И сводить здесь дело к «религиозной ненависти», как это делают «соросята», или такие вот прикормленные ими толерантные имамы – это просто демагогия. Религиозная ненависть и следование канонам своей веры – это вовсе не тождественные понятия. Признавать главным для себя каноны ислама, отвергая учение иных религий, обязан каждый нормальный мусульманин. И этого не должна отменять для него никакая «эпидемия», или, к примеру, гранты Госдепа, или давление французской тайной полиции. Но для председателя Французского совета имамов самыми ненавистными оказались как раз мусульманские «экстремисты», которые не желают вливаться в «солянку» из всех религий.
Да, некоторые мусульмане Франции при попущении силовых структур часто нападают на коренных французов, на шествия консерваторов, но никогда – на шествия феминисток, или педерастов. Это им сурово запрещено правящими там безродными космополитами. Причем в 2013 году, когда во Франции принимали закон об «однополых браках», главные лидеры мусульманской общины публично отказались принять участия в легальных массовых акциях против него, не говоря уж о принятии более жестких мер против этого закона, недопустимого с точки зрения ислама. Кстати, как бы православные архиереи Франции, принадлежащие в основном к Константинопольскому патриархату, проявили себя при этом не лучше, но речь сейчас не о них. Неудивительно, что сейчас имамы так послушно нагнетают панику от «пандемии» и осуждают своих «экстремистов» – они уже давно играют на стороне глобалистов, против отстаивания элементарных нравственных норм и собственных канонов.
Толерантность и экуменизм имамов очень вырос уже даже в слывущей страшно фанатичной Саудовской Аравии, где имамы не только моментально закрывают мечети в угоду глобалистам, но и разрешают своей пастве молится в храмах иных религий. Так, недавно видный мусульманский теолог Саудовской Аравии Абдулла бен Сулейман аль-Манеа, который является членом Совета высших богословов королевства, издал немыслимую еще недавно фетву, в котором разрешил мусульманам молиться и в шиитских, и в суфийских мечетях, и даже в христианских церквях и синагогах. При этом он разрешил и христианам ходить молится в мечети, что противоречит канонам обоих религий, но зато идет в русле политики глобалистов на постепенное соединение всех конфессий в одну.
Английские СМИ, работающие на развал института семьи, теперь голосят, что местные мусульманские старики, якобы, часто болеют коронавирусом оттого, что у них часто большие семьи, и младшие заражают старших. Посыл простой: от стариков и семейных традиций избавляться, детей рожать поменьше. Но на самом деле без помощи младших членов семей мусульманские старики жили бы намного меньше. Интересно, что эти “рекомендации” вовсю ретранслируют и также исламские СМИ, в том числе – российские. Их журналисты и редакторы явно продались за гранты, или по своей крайне ограниченности не понимают, что помогают разрушать свою общину, где рождаемость и так стремительно падает до уровня развращенной Европы. В любом случае никакого блистательного будущего ислама, о коем много говорили некоторые не совсем адекватные клирики РПЦ, не предвидится.
Справедливости ради надо сказать, что в мусульманском мире есть некоторые имамы и муфтии, которые не желают реформировать свою веру в угоду новому мировому порядку и закрывать мечети из-за панических слухов о коронавирусе. Например, не стали закрывать свои мечети мусульманские лидеры Чечни, достаточно независимые от глобалистов.
А председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России (ДУМАЧР) Нафигулла Аширов не поддержал решение Совета муфтиев России заменить коллективные молитвы в мечетях онлайн-намазами в рамках мер по борьбе с распространением коронавируса, пишет ИА IslamNews. На своей странице в Facebook муфтий иронично предположил, что вслед за онлайн-молитвами, верующим предложат совершать виртуальный хадж.
Замечу, что в царской России никто не ущемлял прав мусульман на хождение в мечети ни под каким предлогом, хотя власть была православной и совсем не разделяла их веры. История показала, что в России православные могут нормально уживаться с приверженцами традиционного ислама. Но вот с антирусским экуменическим «евроисламом», который оправдывает любые пороки и является изделием соросят и гюлленистов, мы ужиться никак не сможем. Это же относится и к неокатолицизму, и к неопротестантским сектам, подчиненным глобалистам. Все эти течения координируются из единого центра и уже де-факто являются частями зародыша единой новой мировой религии, которая по меркам Православия будет являться антихристовой.
Правда, Русская Православная Церковь не стала пока закрывать свои храмы. Однако, к сожалению, попытки нашего церковного руководства пойти на компромисс, проводя противоречащие православным нормам мероприятия обработки святынь вместо заявления прямой позиции протеста против антихристианского политического спектакля, только приблизили закрытие храмов. Как известно, власти Санкт-Петербурга уже сделали это своим постановлением, хотя не имели на это права с точки зрения конституционных прав граждан. Судя по всему, нас может ожидать такие же вещи в масштабах всей РФ и срыв пасхальных праздников под предлогом «пандемии» коронавируса, наличие которой отвергают многие ученые-вирусологи.
Игорь Друзь