До российских властей, наконец-то, дошло, что доверять Турции нужно с большой осторожностью. На днях стало известно, что Федеральная служба безопасности России создает в структуре СЭБ ФСБ «турецкий» отдел, целью которого будет выявление активности и нейтрализация спецслужб Анкары в их работе по реставрации Турецкой Империи на территории России. А между тем, Стамбул прикладывает к реализации этой сумасшедшей идеи немалые усилия: финансирует ваххабитское подполье в Татарстане и других мусульманских регионах России, ведет подрывную и провокационную работу в Крыму и т.п. Благодаря политике нового турецкого паши Эрдогана, который в телевизоре клянется Владимиру Путину в вечной дружбе, уже оказался под угрозой наш южный транспортный коридор, Босфор и Дарданеллы фактически полузакрыты для наших кораблей. А ведь Россия веками боролась за эти проливы…
Если Пётр Великий прорубил транспортный коридор на Севере, в Швеции, то Суворову и Ушакову пришлось пробить его в теле турецкого работоргового государства. Именно Екатерининские войны заложили успех экономического развития Крыма, Новороссии, Малороссии, Краснодарского и Ставропольского краёв. Весь юг Российской Империи, Советского Союза и современной России зависит от Босфора и Дарданелл. И вот, наш «друг» Эрдоган, начавший с финансирования кавказских, крымских и поволжских исламистов, сбивший наш бомбардировщик СУ-24, (допустивший неслыханную в истории дип. отношений дерзость — убийство российского посла — ред.), принудивший Патриарха Константинопольского Варфоломея к выдаче Томаса раскольникам в Киеве (конечно, совместно с Вашингтоном), решил показать нам, кто хозяин в средиземночерноморском регионе.
Реджеп Тайип де-факто заблокировал Босфор и Дарданеллы для прохода российских танкеров и грузовых судов. Сделала Анкара это ловко, изменив правило прохода проливов. Наследники турецких султанов просто увеличили списки судов, которые должны использовать буксиры при прохождении Босфора и Дарданелл. Если до этого нововведения проход проливов занимал один-два дня, то теперь — до 13 суток на выходе из Чёрного моря и до пятнадцати на входе. То есть наши корабли вынуждены проводить в очередях почти месяц. Это ведёт к резкому удорожанию фрахта, расходам на страховку, на оплату работы экипажа, питание, а также к возможным проблемам с оперативным проходом через проливы нашего военного флота. Также на первом этапе изменения правил привело к штрафам за срыв сроков поставок грузов.
В общем и целом, это мощнейший удар по российской экономике. Перевозки нефти, металлов, зерна, а также оперативное снабжение сирийской военной группировки оказались под большим вопросом. Под удар поставлена вся экономика Южного округа, особенно экспортно-ориентированное зерноводство, поставки нефти, удобрений и металла.
Безусловным последствием этого недружественного шага будет удар по бюджету нашей страны и по всему социальному блоку государства. Что, по мнению наших заокеанских бледнолицых небратьев, должно привести нашу страну к революции и последующему за этим распаду.
Надо сказать, что подобное поведение президента Эрдогана не является неожиданным. Бредовые идеи по реставрации Блистательной Порты широко распространены среди турецкой элиты и ведут к возвращению эпохи Русско-Турецких войн, к слову сказать, вдрызг проигранных Турецкой Империей и переставшей существовать именно в их результате.
Не менее опасным антироссийским шагом эрдогановской элиты является затея с выдачей Томаса киевским сектантам. Стамбул фактически поставил патриарха Константинопольского в обстоятельства: либо Варфоломей идет на создание подконтрольной Турции и США Украинской церкви, либо становится мучеником или американским зеком. Патриарх Варфоломей к мученичеству оказался не готов, и предпочёл лично возглавить новую секту, получая при этом сборы с нескольких тысяч приходов.
Однако турецкому паше и этого мало, и он решил открыть против России ещё один фронт — Афганско-среднеазиатский. Так, в Афганистан из Турции прибыли шейх Омар и Азизулла Юлдаш, которые приняли командование над «Исламским движением Узбекистана» (запрещено в РФ). Всего в Афганском приграничье скопилось до 20 тысяч боевиков, имеющих опыт ведения войны в Сирии, Ливии, Мали и Ираке. Вся эта армия финансируется Турцией, Катаром и их заокеанскими хозяевами.
В связи с этим в Туркменистане объявлен сбор резервистов. В настоящее время Россия и Туркмения срочно укрепляют границу с Афганистаном. Однако вторжение уже началось, причем методом инфильтрации исламистов в Туркмению и Таджикистан, а далее в Узбекистан, Казахстан и Киргизию, а оттуда уже в Поволжье, Татарстан и Башкирию.
Ожидается формирование пятидесяти ударных суннитских батальонов, контролируемых турецкими и западными инструкторами. Кроме того, Вашингтону удалось сформировать двадцать батальонов шиитских радикалов и скоординировать их действия с суннитской армией.
Так что очевидно, что ФСБ России не зря бьёт тревогу и создаёт спецотделы по противодействию турецким спецслужбам на территории нашей страны.
При этом стоит отметить, что агрессивная турецкая политика активизировалась и на Балканах. Так, созданная из бывшей югославской провинции Скопье Македония резко мусульманизирована, и 70% её населения уже составляют албанцы, и при этом они претендуют на всю территорию истинной Греческой Македонии со столицей в Салониках. А вот восточную Фракию, также территорию Греции, заокеанский обком планирует отдать Турции в качестве компенсации за неудобства, связанные с рисками от создания Курдистана.
Здесь следует особенно отметить роль Германии, которая претендует на Греческую центральную Македонию для того, чтобы контролировать такую транспортную артерию как Дунай. Дунай — это основа немецкой продовольственной безопасности. И Вильгельм II, и Гитлер грезили не только Украиной, но и Дунаем. По Дунаю Германия всегда получала зерно из Египта и Турции.
В этой авантюре Турция не только получает Фракию, но и опекает проект великой Албании, в состав которой должны войти земли спроектированной Вашингтоном Македонии, земли Центральной Македонии и территории Болгарской Македонии. Безусловно, в случае реализации этого проекта Босфор и Дарданеллы будут закрыты для нас — со всеми вытекающими военными и экономическими последствиями.
Эти турецко-американские планы объясняют, почему США, ругая Северный поток, никогда не критикуют Турецкий поток. Вспомним, что против Южного потока, который должен был пройти через Болгарию, Грецию и Сербию, США, мягко говоря, сильно возражали, даже снесли греческое правительство, которое поддерживало проект «Бургас-Александрополис», а вот против Турецкого потока в Вашингтоне ничего не имеют. США всегда и везде культивируют исламизм.
Так что ссора Вашингтона и Анкары — это театральное действо: милые бранятся, только тешатся. Не надо на это покупаться.
Также нам важно помнить, что Анкара вовсю поддерживает и финансирует боевиков Мустафы Джемилёва на Украине и в Крыму.
Также Эрдоган активно покровительствует проамериканской Грузии, большинство офицеров из этой страны получают образование в Турции.
Не менее активна политика президента Эрдогана на Кавказе: попытки исламизации Абхазии, влияние на республики Северного Кавказа — всё это работа спецслужб Турции.
Не малым влиянием обладает Турция и на мусульманские общины Москвы и Петербурга.
В этих условиях на ФСБ России падает колоссальная нагрузка, особенно учитывая наличие многомиллионной армии мигрантов.
Также для нас важно следующее:
1. Мы должны резко сократить количество мусульманских мигрантов.
2. Нам срочно надо переориентировать Турецкий поток на Болгарию, Грецию, Сербию, Австрию, Италию, Венгрию и Чехию и напрямую снабжать газом и нефтью пророссийские силы Европы.
3. Судя по всему, боевые действия в Средней Азии и Афганистане неизбежны. Не дай Бог вести их вяло и нерешительно.
4. Следует быть готовыми к боестолкновению с Турцией в Сирии, а точнее на черноморско-средеземноморском театре. Здесь критически важно количество таких ракетных комплексов, как «Калибр», «Искандер», «Кинжал», «Х-101», «Х-32», «Х-35». Тяжесть войны ляжет на авиацию, размещённую в Крыму, Ростове, Абхазии, Армении и Сирии.
5. В случае конфликта, наши сверх-решительные и агрессивные действия приведут к тому, что в войну будут вовлечены не только курды, сирийская армия и Хезболла, но и Иран с Ираком, а также Греция, Болгария, Армения и Сербия, что, безусловно, облегчит нашу задачу по деблокированию Босфора.
6. Срочно необходима смена экономической парадигмы нашей страны. Конфликт с Западом необратим, и нужен переход к гиперпротекционизму.
7. Ну и, конечно, главное — нужен снос прозападной либеральной элиты. Первая ласточка тут — арест Арашуковых, близких людей Дворковича и Ко. Состоявшийся разгром этой группы поменяет расклад сил не только и не столько на Кавказе, сколько в Москве и Санкт-Петербурге.
Михаил Ширяев
РИА Катюша