В тестовом режиме турникеты на двух железнодорожных станциях в Москве оснастили системой распознавания лиц.
О данном эксперименте сообщил гендиректор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Максим Дьяконов, передает ТАСС.
Отмечается, что в эксперименте принимают участие только сотрудники компании, но не пассажиры.
Ранее сообщалось, что почти 150 тысяч человек получили штраф за неоплату проезда в наземном городском транспорте столицы в 2018 году.
Биометрическую систему распознавания лиц могут включить в стандарт «смарт-сити» для российских городов, который начал разрабатывать Минстрой.
Специалисты считают технологию удобной для общественного транспорта, чтобы сократить время посадки пассажиров.
А вот комментарий, который сделал к этой информации один из авторов сайта «Соборяне»: «Вы думаете, они просто так разрешили вход во все двери — в автобус, троллейбус, трамвай? Турникет с карточками морально устарел. Эти цифро-фашисты мечтают наладить систему авто-штрафов, на примере той, которая уже действует по отношению к автомобилям.
Скоро по улицам будут летать дроны, заглядывать в окна квартир, и наблюдать, не вершится ли там нарушение закона?
Абсолютное любое преступление против человеческих прав, можно оправдать заботой о нашей безопасности, в том числе вторжение в нашу личную жизнь!
В общем, осталось поставить камеры в кабинках туалетов, с системой распознавания лиц и собирать штрафы за писанину мимо унитаза.
Вы знаете любую идею можно довести до идиотизма… и, к сожалению, этот идиотизм принимается на законодательном уровне. Яко бы с целью наполнения казны…
Главная цель какая? Даровать людям безопасность, отняв все существующие человеческие права и свободы, ссылаясь на то, что свобода вредна так как является признаком нестабильности и хаотичности общества, когда все люди станут подконтрольными рабами исполняющие закон — в мире не будет воин, смут и революций. Правда появится новый вид олигархии Законодательно Цифровой, которая будет жиреть удушая и принуждая народ к исполнению абсурдных законов, обирая всех до последней нитки.
Наступило царство цифровой диктатуры».